Аллюзия как вспышка! Грамматические сферы

*   *   *

Необъяснимо, но факт.

КОРОТКИЙ МИГ

Короткий миг. Аллюзия – как вспышка!
Пронзает тьма и свет сознание моё
И удивляет – Постоянного величье!
Во всеобъемлющем – сиянием – звено.

Не видеть не могу – закрыв глаза,
И чувствовать вселенную – не засыпая,
Вопросы от столпотворенья до Христа –
Ответами иных миров играют.

Напрасно аллетерции ищу!
Ищу среды – среди я просвещенья
Стихом, рождая сотворенье –
Иноязычием ропщу.

И глубину, и долготу совокупленья –
Лишь измеряю в ширину – 
В начале изначального рожденье,
Как Высший мир – я познаю.

Заботлив я – по улице иду,
Увижу – искра выбилась какая –
Во глубину миров ныряя,
Нередко по поверхности хожу

В иносказанье, в озаренье...


– Ну да, должен бы Распред или Мастер навестить, а им лень!


Рецензии
Хорошо, как, впрочем, многое у вас! У меня многие мои тексты возникают в голове, как вспышки, причем, в самый неподходящий момент. Бегу и записываю. Но самая мука, когда невозможно это сделать сейчас же. Приходиться ждать. Иногда это к лучшему. Утрясется, устоится и записываешь уже подробно и обстоятельно, не спеша, а иногда наоборот: растеряешь, забудешь и то, что было.

С уважением!

Эдуард Тубакин   14.08.2021 06:28     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Эдуард.

Анатолий Святов   15.08.2021 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.