Аквамарин

Воды морской аквамарин
Волною зыбится хрустальной:
Из всех известных балерин
Я нынче буду – самой бальной!

Не круг на талии моей –
Воздушная тугая пачка!
И всех движений мне милей
Легчайшая морская качка...

И...
            ...вижу камушки на дне...

И тонет юная чудачка.




____________________________
Об этом же, но интереснее и в прозе: рассказ «Круг» http://www.proza.ru/2013/09/10/1117


Рецензии
Вырисовывается печальная картина... В столь малом количестве поэтических строк- так объёмно!!! СПАСИБО. Прочитала несколько раз...

А у меня, сразу же возникает "образ" моря... где столько утонувших, что "ему" всё труднее и труднее в воспоминаниях...

Что-то после травмы меня"заносит" на неодушевлённые предметы... сегодня пишу о ЛЮСТРЕ... как она "жила" в богатом доме, как много у неё родных тётушек во ДВОРЦАХ живут, а теперь ЛЮСТРУ отдали на продажу в КОМИССИОННЫЙ магазин, о, УЖАС- там пыль и старые не модные вещи)))) Вот такие сюжеты и темы я "поднимаю" СЕГОДНЯ...

СМЕШНО??? Но это так и есть)))))

УДАЧИ в творчестве и до новых встреч!!!

Наталья Рахматуллаева   14.05.2016 05:42     Заявить о нарушении
Большое спасибо за чуткий отзыв, дорогая Наталья!
За необычный образ моря - живой, страдающий...
Вообще у Вас все без исключения образы интересны: и одушевлённые герои, и неодушевлённые... каждая история о том или ином человеке или предмете.
Смешно ли, не знаю, скорее, очень трогательно.
Пишите, Наталья, удачи и Вам!

С теплом,

Нина Русанова   27.05.2016 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.