Тайна Мухомора. Гл-7. Игра В Паука. Ч-2

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

- А вот и нет! – рявкнул Паук, пошевеливая своими мощнейшими,  длиннющими, волосатыми лапами, украшенными на концах  противными когтями,  - Ничегошеньки я не нарушаю!
 
Вместо оправданий,  он начал подтаскивать к свои жвалам сразу  две соблазнительные, аппетитные  человеческие жертвы. Сильнее  закапала его голодная слюна, заклацали жвала, а Иван с Ильей вспомнили, что пауки обычно впрыскивают свою слюну и пищеварительный сок прямо внутрь жертвы и выжидают, когда растворится  все, что можно будет высосать.

Оба хором крикнули:
- Давай испытание!
 
- Давно бы так! – самодовольно рявкнул Паучище, - Вот «Испытание»: а скажите вы мне, добры молодцы, кто я есть такой, по вашему мнению-разумению? Даю вам шесть попыток на двоих! Делите их, как хотите,  меж собой!  Отвечать можете в любом порядке, хоть хором. Можно получить «зачет» даже всего за один, но верный ответ!  Можете хоть совещаться, мне это – «по барабану»!  – пробурчал Паук «голосом старой бетономешалки».
 
- По-моему, ты – Саморазвивающийся  Компьютерный Разум! – сказал Иван, - Если учесть твое сказочное быстродействие и другие параметры, то  выходит, что твои возможности лежат далеко за пределами любых человеческих возможностей! Разве не так?

- Тепло, но еще не очень горячо! – проскрежетал Паук и подтянул людей поближе к себе.
 
- Слушай, тварь! – сказал Илья, - Ты, что,  нас сюда специально заманил, что-ли? Молчишь? Все равно и ежу ясно, что ты это все нам подстроил!
 
Паук поубавил самодовольства, меньше стал капать слюной  и ждал.  Илья все медлил с ответом  и никак не мог понять,  откуда у него ощущение, что при всем  громыхании этого Паучищи-Гиганта что-то с детства знакомое в его скрипучем голосе, бешеных глазах  и рыжей внешности все-таки есть.

Знаешь,  кто ты такой? – обратился к Пауку, опередив Илью,  Иван Вязов, -  Ты - главарь банды байкеров Мухомор.
 
- Тепловато, но не горячо! – рявкнул  Паук и подтянул     еще  ближе свои жертвы, а в Паутине, поодаль от Ивана с Ильей появилась вполне узнаваемая фигура –  сам Мухомор, собственной персоной.

На нем был красный мотоциклетный шлем с белыми пятнами.  Одет он был одет в облегающую серую кожу с кучей   металлических заклепок, блях  и цепочек, а его лицо пряталось под приоткрытым дымчатым забралом. Подергавшись-подергавшись, Мухомор смирился и ждал, что будет дальше.


Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2016/04/30/402

Продолжение http://www.proza.ru/2016/05/02/290

Рисунок - коллаж автора.

Мои произведения на сайте:

Полная неуязвимость - фантастика (6)  http://www.proza.ru/2014/02/06/1357

Мегахрямсек - фантастика (7)  http://www.proza.ru/2014/03/17/1975


Рецензии
Заигрались молодые люди, виртуальный мир превратился в реальность, надо было выкарабкиваться оттуда, а они играми занялись. Надеюсь с ними ничего не случится. Детектив переплетается с фантастикой, интересно. Я тоже написала " Марсианская жизнь", но не уверена, как получилось. Может проверите мою фантастику, Александр.Что я не так написала. Заранее благодарю. С уважением,

Наталия Лямина 1   20.07.2019 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо за проявленный интерес, уважаемая Наталия! С героями моего детектива все будет в порядке, а Вашу фантастику я прочту немного позже, поскольку мне в понедельник надо сдать в газету юбилейный очерк по Денису Давыдовы - гусару, герою войны 1812 г. и поэту, а он у меня готов пока только на половину.

Александр Зинковский   21.07.2019 01:01   Заявить о нарушении