Абсолютный разум и Время 6. 4. Направленность

АБСОЛЮТНЫЙ РАЗУМ И ВРЕМЯ
(Сокращенный вариант книги «Философия Абсолюта» Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. с Комментариями Стрижевой С.В.)

6.4. Направленность

         В связи с наличием оппозиций, а также противоположных процессов, идущих бесконечно во внутрь и вовне, имеет значение понятие направленности развития. Оно может иметь тенденцию движения в сторону микросостояний, а может - и в сторону макросостояний. Развитие бывает оппозиционно противоположным, имея движение в положительной Системе или отрицательной, а также обладает и качественной направленностью, которая проявляется по-разному и способна приобретать всевозможные оттенки.
         Направленность образует зависимость действообразующего фактора от целевых моментов искомого результата. То есть Направленность - это определенная концепция ситуационных условий, относительно которых действие имеет движение и в результате чего формируется силовая комбинация данного движения.
         Поэтому при достижении определенного предела в динамике решается целевая задача основного действия в общем режиме производимой динамики. Устремленность действия к цели и есть Направленность. При выборе цели развития Направленность выстраивает свою концепцию зависимостей с силовыми характеристиками образующихся факторов сцепления. То есть крепость и прочность Направленности тоже имеют место быть и в меньшей и в большей степени своего проявления. Это зависит от приложенных силовых динамик действия в складывающихся ситуациях. Направленность может быть и разнопотенциальной (разноуровневой). Это зависит от того, кому она служит, то есть какие структуры по уровню она соединяет и ведет к цели. И каждый результат - достижение цели - является показателем смены ее Уровня развития и прогрессивного роста собственного потенциального основания.
         Направленность располагает: в Настоящем - силовой платформой созданных условий, а в Будущем - должной планомерностью устремлений, которых Личность обязана держаться в своем развитии, чтобы максимально правильно следовать собственной программе исполнения и безошибочно проходить этапы данной образовательной программы.
         Направленность есть фактура, ведущая и устремляющая. Она всегда деятельна, ибо без динамики Направленность нейтрализуется. Положительная динамика Направленности обеспечивает жизнь и существование, а отрицательный фактор Направленности - наоборот. При замедлении Направленность теряет силу динамики и если сам индивид не захочет себя заново целенаправить в положительную сторону развития, то фактор Направленности полностью нейтрализуется. В связи с этим индивид тоже полностью деградирует до своего основания.
         Направленность имеет такую же скорость, как и Прогрессивное развитие индивида. При деградации скорости Направленности и Регресса совпадает, но меняется значимость их силовых характеристик. То есть  насколько уменьшится сила Направленности, настолько сила Деградации увеличит свою активность. Поэтому Направленность напрямую связана с Прогрессом и Деградацией, от которых и зависит ее собственное развитие и рост.
         Направленность является соединяющим звеном, а также решающим и значимым моментов в исполнительных факторах Цели, где Направленность есть определяющей действие, показывающее допустимые точности и неточности в программе выполнения данной Цели.
         Любая цель (при наличии программы свободы выбора) имеет множество путей ее достижения, отсюда способность к фантазиям, изобретательству у личностей дает шансы на избрание самого интересного и желательного пути достижения своей цели. Данная способность индивидуализирует тем самы развивающуюся личность и делает ее неповторимой во всех отношениях.
         Чем выше индивид по Уровню, тем сильнее его Направленность устремлений и тем мощнее значимость функциональной действительности данной направляющей силы. Поэтому творческая способность к изобретательству также имеет соответствующие параметры, колеблющиеся в относительности Уровневой мощности самого индивида. Насколько хватит мощности личности к активизации творческого воздействия, то есть к образованию собственной движущей силы в процессах изобретательства ситуаций достижения цели, настолько параметры исполненности этой цели будут соответствовать фактуре ее возможного исполнения. Существует относительность отклонения от норм исполнения (по программе).

Комментарии Стрижевой С. В.

         Человеку очень важно выбрать цель своей жизни, для движения к этой цели у него на пути будут встречаться небольшие цели, которые нужно будет достигать, чтобы добиваться нужных результатов.
         Направленность развития и определяется той целью, которую человек выбирает. В положительной системе есть свобода выбора и нужно ей воспользоваться. Это очень важно. Если нет цели - нет и движения, нет и Направленности. Направленность, как цепь связующих действий, динамика. При позитивном развитии происходит прогресс, при негативном - регресс. Причем регресс происходит гораздо быстрее, чем прогресс. Разрушать проще, чем строить.
         Фактор Направленности очень важен, он способствует образованию устремляющей силы и формирует будущее человека.
         Устремляющая сила зависит от Уровня человека. Чем выше по развитию уровень - тем мощнее Направленность и сила. Доводить до конца начатое очень важно. Но, по моему мнению, в случае анализа текущей ситуации и цели и обнаружения ошибки выбора, важно своевременно выбрать другое направление, другую цель. Часто можно идти не в ту сторону. Творческая программа способствует развитию интересной жизни у человека. Жизнь должна быть насыщена событиями, мыслями, творчеством.
        В отрицательной системе Направленность противоположная и свободы выбора там нет. Люди, принадлежащие отрицательной системе всегда имеют один вариант развития, по программе. Они даже не понимают этого, потому, что у них отключена сила воли, память и основы самостоятельного проявления.
        Направленность развития личности будет способствовать формированию нужного для ее развития быта, формированию будущего такой личности. Чтобы человек не выбрал в своей жизни - это и будет его цель. Бесцельная жизнь не должна быть. Всегда цель может быть осознана и выбрана и тогда жизнь становится насыщенной и нужной Мирозданию. Но даже без выбора цели человек может неосознанно идти в нужном направлении развития. Бывает, что он осознает правильность своего пути уже после его прохождения.
        Это бывает в основном у не очень высокого Уровня душ, потому что более развитые будут стараться осознать куда они движутся, свою Направленность совместить с нужным им для развития направлением.


Рецензии
Направленность - это хорошо. Но всякая направленность стремится стать чрезмерной, и, чтобы её сдержать, необходимо понятие "круг".
Удачи.

Борис Трубин   08.05.2016 06:11     Заявить о нарушении
Спасибо за Внимание, Борис! Про круги пока ничего не знаю, но у меня все впереди...

Светлана Стрижева   08.05.2016 11:08   Заявить о нарушении