Весенняя прозрачность

Люблю весеннюю прозрачность

Листвы черемухи моей.

Я вижу ствол её корявый,

И всю изломанность ветвей.

Листочки свежие, живые

Её не могут нарядить,

И тайну возраста седого

Они не могут сохранить!

Но дайте время! День настанет,

Блеснет она в своей красе!

И расцветет, и засверкает,

Как утро в праздничной росе!

И опьянит благоуханьем,

И грянет соловьиный гром.

И воскресит свое, былое,

И мне напомнит о былом!


Рецензии
Ласковые строчки с громом майских соловьиных гроз...

Олег Русаков   07.04.2017 11:52     Заявить о нарушении
Олег! Это Ваши отзывы и прозрачны светлы. Спасибо! Странно, что стихи пишу с рождения почти, а вот не сохраняю. Только в памяти. А мои уговорили вынести на обозрение. И отзывы обозревающих говорят о том, что я зря так самокритична! Рада, если отозвались светло! Будьте здоровы!

Валентина Телухова   08.04.2017 11:49   Заявить о нарушении
У Вас замечательные стихи.
Может быть что-то не так с построениями, но стихотворение - это эмоции, чувства, а это есть и это главное.

Олег Русаков   08.04.2017 11:59   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег! Спасибо Вам на добром слове!

Валентина Телухова   14.04.2017 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.