Ich warte und warte

Der bose Krieg hat uns getrent,
Du musstest gehen, es gab kein zuruck.
Vergehen Jahre, kein Wort, kein Brief,
Du bist vermisst!
Mein Herz tut weh, du fehlst mir sehr,
Du bist nicht da und doch so nah,
Du bist in mir, wie ich in dir.
Du bist mein Sauerstoff, das "O" in mir,
Ich bin das Zeichen,
Die kleine "Zwei" an deinen Fusschen.
An deinen Fusschen, nur ein kleines Zeichen!
Du bist mein Himmel der mich umarmt
Und deine Sterne funkeln mir zu,
Mein Schatz,ich lieb dich und finde keine Ruh.
Ich bin deine Erde, du das Schatz in mir,
Du bist so nah und doch so weit von mir.
Die Tranen fliessen, es tut so weh!
Ich warte und warte, mir fehlt die Luft,
Liebling,komm doch,bitte, bald zuruck.
Mein Schatz ich warte, versteh doch das
Und komm doch, bitte, zuruck nach Haus!



Война разлучница, разлучила нас,
Ты ушёл и не вернулся,
Проходят годы- ни слова, ни письма,
Ты исчез, пропал... .
Душа болит и я страдаю, и не забыть тебя!
Повсюду ты, куда взор я не брошу и даже в воздухе!
Дыханье перехватывает, задыхаюсь я,
Как мне жить без тебя, посоветуй мне,
Ведь я люблю тебя и нет покоя мне от безысходности!
Ты так близок мне и и так далёк,
Течёт слеза, любовь -ты боль моя.
Я жду и жду тебя,
Ах,как устала я, ты пойми меня
И возвращайся домой даже из небытия!


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.