Хорги

Я, Никола Тесла, человек-оборотень. Белый лев, охотящийся в просторах африканской саванны. Белоснежный тигр, живущий в бескрайней сибирской тайге. Снежный барс в Гималаях. Огромный светлый кот, существующий одновременно во всех мирах и временах. Я – хорги. Дух предков. Так меня называют тонгасы, люди с мёрзлыми губами. Они тоже хорги.

Всё космическое пространство заполнено эфиром. Я увидел это в семь лет, когда на моих глазах погиб старший брат Дане, упав с лошади. В момент смерти душа его улетела в языках пламени. Это не было адское пламя, про которое рассказывал отец, сельский священник. Пламя – это сам эфир, в котором рождаются живые картины. Иногда сквозь языки пламени я не видел окружающего мира. Прошли годы учёбы и проб, чтоб научиться усилием воли контролировать эти видения.

Я был предначертан пламени и занялся изучением природы электричества. Тогда и понял суть моих видений. Мир – это единая электромагнитная среда, а материя – всего лишь одно из проявлений организованных электромагнитных колебаний. Суть этих колебаний описывается простыми математическими алгоритмами. Все связи между явлениями устанавливаются исключительно путём разного рода простых и сложных резонансов – согласованных вибраций физических систем, чья основа по преимуществу электромагнитная.

Я уехал из Сербии и здесь, в Лонг-Айленде, смог открыть свою лабораторию. Правда, до этого мне пришлось рыть канавы, зарабатывая себе на кусок хлеба. Но пламя не оставило меня, ведь его изучению я посвятил жизнь. Токи высокой частоты и высоких напряжений стали мне всем, что есть у других людей: семьёй, детьми, карьерой. Я, как детей, нянчил мои «огненные шары» – шарообразные молнии величиной с футбольный мяч. Держал их в руке, клал в коробку и вынимал оттуда.

Сейчас мне страшно. Небо над лабораторией, над Нью-Йорком, освещено на тысячи миль вокруг. Опыт по получению колоссальной энергии, резонансно раскачивая ионосферу, проходит успешно. Но я проник в область недоступную до этого – в инженерию времени. Чувствую, что во мне самом вместе со страхом растёт неведомое. Моё человеческое «я» уходит. Исчезает разум, обострённый цивилизацией. Остаются чувства, которые той же цивилизацией притуплены, но ещё не убиты окончательно. Во мне соединяются зверь и человек.

Я – хорги-оборотень! Чужие судьбы, чужие жизни проходят через меня и во мне соединяются. Животные, растения, люди – трепетное и хрупкое, соединяется с беспредельностью и бессмертием Вселенной. Я пришёл с заложенной во мне программой – уничтожить огненную иглу, сшивающую сейчас воедино прошлое, настоящее и будущее. Природа для своей защиты напрягла все силы и породила меня – хорги. Чудовищная энергия, которая бушует над Землёй, уже начала вызывать изломы генетически-исторической сути бытия.

Громадный светлый кот, существующий одновременно во всех мирах и временах, встаёт на задние лапы, передними касаясь мерцающих звёзд. В дыхании его смешивается дыхание всего сущего. Он – зверь, он – человек, он – весь род свой! Прошлый, настоящий и будущий. В безумном гневе он подцепляет лапой и выдёргивает чудовищную иглу, оставляя в тунгусской тайге незаживающую рану.

***  ***  ***

Комната тридцать три двадцать семь в отеле «Нью-Йоркер», моё последнее пристанище. После меня человечеству останется многое. Я оказался прав: мир – это единая электромагнитная среда. Поэтому я уничтожил все свои изобретения, которые могут разрушить её. Я провожу свои последние годы как отшельник, общаясь только с голубями. Во мне столкнулись с веком век. Я был всем: ветром, водой, родом, громом с молниями, временем, самой Вселенной. Таким и остался


Рецензии
Очень поэтично! И при этом исторически достоверно(я имею ввиду биографию Тесла) и заставляет обдумать.

Аркадий По   30.03.2021 07:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Аркадий! Неожиданно... Давно потерялись.

Татьяна Танасийчук   08.01.2023 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.