Подражание хокку

***
Далекий зов кукушки
Напрасно прозвучал.
Ведь в наши дни перевелись Поэты.
(Басе, XVII век, Япония)

***
Лишь песенка сверчка
Напомнит мне
Об уходящем лете.

***
Мелькнет в воде плавник,
И серебром сверкнет
Резвящаяся рыбка.

***
Легкий абрис пагод
В тумане на рассвете...
Япония - мой сказочный магнит.

***
Лебедь царственно склонился,
Шею над водою изогнув -
Красота, дарованная небом.

***
Соседские часы
Отстукивают громко
И трудно мне заснуть.

***

Девять хвостов у лиса -
И шерсть его сияет божественно,
И мудрость излучает кицунэ.


Рецензии
Да, действительно: краткость - сестра таланта! Понравились Ваши подражания хокку, Ольга Павловна! Неиссякаемого Вам вдохновения!

Скорлупин Иван Федорович   08.07.2018 09:14     Заявить о нарушении
Спасибо от души, Иван Федорович... Вообще-то я Ольга Ивановна Павлова.

Нел Знова   08.07.2018 15:28   Заявить о нарушении
Ольга Ивановна - мои искренние Вам извинения.

Скорлупин Иван Федорович   08.07.2018 16:27   Заявить о нарушении
Звонок в дверь.
Это сосед.
Открываю окно.

Ведогонь   11.02.2020 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.