Поезда-Магамед Дзыбов

джарыкъбла эртенги тубан
чырмахъанд эльни
энта мен сенен ичкени
сез айтмазса тохъта ызмнан

припев (2 кере)
сен кетеесе укзакъа да
ашыхъала поездле къайрыседа
меники къысхъа-Кечь дегеним
сеники саукъ джуа бергенин
С рассветом утренний туман
Окутал город пеленой
А я еще тобою пьян
Но ты не скажешь вслед постой

Припев: 2 раза
Я уезжаю в никуда
Спешат куда-то поезда
Моё короткое -"Прости"
Твоё жестокое -"Прощай"

Ты для меня была как свет
Тебя своей любимой звал
Весь мир оделся в чёрный цвет
Когда тебе чужим я стал

Припев: 2 раза
Я уезжаю в никуда
Спешат куда-то поезда
Моё короткое -"Прости"
Твоё жестокое -"Прощай"

Потеря душу леденит
Не знал как больно бьют слова
А жизнь по-прежнему кипит
Спасибо, что ты в ней была

Припев: 2 раза
Я уезжаю в никуда
Спешат куда-то поезда
Моё короткое -"Прости"
Твоё жестокое -"Прощай"
Есть ошибки или текст неправильный?
Вы можете его откорректировать.


=====
сен меге джарыхен
сени кесими  денем  сюгенимда
бохъан дуния къара олхъанед
сенге  керекъ болмахъанымда

припев (2 кере)
сен кетеесе укзакъа да
ашыхъала поездле къайрыседа
меники къысхъа-Кечь дегеним
сеники саукъ джуа бергенин


тас этен джангы суукъ этеди
бильмеем ачы сёзле урхъан
джашау къайнахъан
сауол анда болгъаныны

припев (2 кере)
сен кетеесе укзакъа да
ашыхъала поездле къайрыседа
меники къысхъа-Кечь дегеним
сеники саукъ джуа бергенин

==================


Рецензии