Моё воспитание

Есть внучек у меня, по счёту он четвёртый из шести.
Характер у него мягко сказать своеобразный.
Подход к нему у меня особый, стараюсь всё разговорами да  примерами влиять.
Вообще то он из всех внуков самый тёплый ко мне,подойдёт обнимет...
Последнее время в школе у него не совсем всё в порядке.
Невнимательный, домашние задания забывает записывать...
На большой перемене один из одноклассников приглашает группу мальчишек с класса к себе домой.
Там они быстро съедают свои бутерброды и играют в разные игры.
  В один из таких дней они собрались к нему и вдруг одноклассник обращается к одному из мальчиков
- Ты не пойдёшь. Ты только игру портишь -   заявляет он в присутствии всех.
  Мой внучек,  не долго думая , встал на защиту поникшего головой соученика.
- Тогда и я не пойду-  сказал  внук.
- Идём Адам ко мне домой и там вдвоём будем играть.-
-И мы с вами, можно? - вдруг заявили другие мальчишки,видимо осознав, как обидел   Адама их соученик.

 Моё воспитание,подумала я, когда мне дочь рассказала этот эпизод.


Рецензии
Бабушка всё исправит, подскажет, поможет ☺
Терпение и труд всё перетрут...

Элеонора Андриевская   05.05.2016 11:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.