Похороны, по ходу,.. отменяются...

Ко мне приехал сын с семьёй. Его приезд не был в плане
ни у него, ни у меня. После нескольких приятно
проведённых дней, почти все из которых были в
близких и дальних поездках, я обращаюсь к сыну
с просьбой дать мне несколько уроков по овладению
некоторыми приёмами в работе с компом, которым
он прекрасно владеет.

Уж так заведено, что сын никогда не откликается
на любую мою просьбу сразу, с готовностью и
приятностью. Он отказывается, отговорки самые
пустяковые и быть принятыми во внимание никак
не могут.

А я не могу терпеть, если не сразу выполняется
моя просьба, которая, как-то по наработанной
привычке, выглядит, уж если не в виде приказа, то
побуждением к действию и в довольно категоричной
форме!
Вот и теперь я настаиваю на своём...
 
Однажды мы говорили с сыном по Skype.
Он отказывался зайти на мою страницу,
чтобы выполнить что-то, с чем я никак не могла
справиться.

Не получив сиюминутного согласия на оказание
"экстренной" помощи, я резко "возбуждаюсь":

- Да что это такое! Я УМОЛЯЮ  тебя мне помочь!
А сколько я с тобой репетитором сидела по всем
твоим школьным урокам и при подготовке в твою
академию! Всегда была готова отдать тебе
всё своё время и знания!!!

Смотрю: он как-то притих, смотрит широко открытыми
глазами. Я, хотя и почти кричала, мгновенно замолкаю.
 А он мне так тихо говорит:

- Мама, я никогда в жизни не слышал, чтобы
ТАК умоляли...

Я расхохоталась, он же быстренько сделал всё,
что мне от него было нужно.

И вот сейчас, я стараюсь обратить для себя на пользу
его приезд и говорю сыну, чтобы он показал мне приёмчик,
а я его запишу пошагово - я всё понимаю,
выполняю, но могу забыть.

Он говорит:

- Ты в достаточном объёме владеешь компом, а
остальное не по возрасту и тебе не пригодится,
это уже специальные познания...

Я тут же "воспламеняюсь":

- А если я завтра умру?!! Ты приедешь меня хоронить
и будешь горевать, может, и всю жизнь,
что не выполнил мою последнюю
просьбу!!!

Я оглядываюсь на сына. (Мне уже жалко себя:
вот, отказывает в такой малости!
И кто? Родной сын!!! А я ведь и в самом деле
могу, например, завтра, умереть!..)

Он сидит около меня на диване, копается в телефоне
и как раз открыл паблик, а там первая же тема:

"С хрена ... с чего баня-то упала?!!"

То есть не с чего бане падать, как и мне умирать...

Он показывает мне эту тему, которая стала моим
неожиданным "утешением", я читаю
и мы тут же заходимся в приступе гомерического
хохота!!!

Через несколько минут я записываю последовательность действий,
которые, кстати сказать, не так уж мне и не знакомы...


Рецензии
Ух, до чего же сходная ситуация! Просто до ужаса!
Моего младшего сына, профессионала по компьютерному делу (между прочим, как по программной части (soft), так и по "железной"(hard)), уговорить придти и что-то наладить - большая проблема! И точно так же говорю, давай, мол, скажи последовательность нажатия кнопок, я запишу. А он говорит, ты всё равно забудешь, а если запишешь, забудешь, где записал. (В этом, конечно, некоторая доля истины есть😂). И самое обидное, что я ведь сам в своё время был в том числе и программистом, сам писал сложные программы расчёта ещё в 60-е годы на древних языках "Автокод инженер", Алгол, когда Билл Гейтс ещё пешком под стол ходил. Теперь это всё дело далеко ушло, и я деградировал в лузеры.:)
Мои аспиранты совершенно неведомым мне образом переделывают мои старые программы в удобные в сервисном отношении продукты и составляют новые по алгоритмам, которые я разрабатываю и им втолковываю...

Так что, как видите, Дарьюшка, жизнь везде устроена довольно типически.
😂😂

С улыбкой
Ваш Амиго Д'Нерыдай

Виталий Симоновский   14.08.2016 17:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, мой Всесветлый, Великолепнейший Амиго!

Вот почему я не сразу (впервые) ответила на Ваш, как и всегда,
да не как всегда, изумительнейший отклик?
Моя симпатия к Вам, обожание Вашего творчества и так приобрели
космический размах, а тут Вы написали о своей деятельности и
я, в высшей степени экзальтированная дама, побоялась за своё бедное сердечко -
побоялась влюбиться... вот поостыла, попривыкла к новой звёздности моего Амиго,
можно и далее общаться...

Всесовершеннейший Мой Амиго! Там в тексте я допустила маленькую
неприличную двусмысленность - удалила её. Это по нечаянности.
Теперь всё как надо и Вам не стыдно показать.

За всё Вас благодарю, с обожанием, почтением, нежностью к
Вам - искреннейшими. (Надо ли говорить, что жду Вас всегда
с нетерпением!!!)

Дарья Михаиловна Майская   18.08.2016 12:17   Заявить о нарушении
О моей деятельности без труда можно узнать в гугле, яндексе, википедии и проч. Несколько лет назад университет по случаю моего юбилея опубликовал брошюру, которую, вдобавок, поместили и в интернете. Один недостаток этих сведений, Дарьюшка, что Вы по ним можете узнать мой возраст. А я так хотел, чтобы Вы меня держали на каких-нибудь несчастных двадцать лет моложе!
Ваш древний, но молодой по натуре
Амиго Д'
:)

Виталий Симоновский   18.08.2016 17:13   Заявить о нарушении
Ну, "восьмидесяти пяти летний" - это, конечно, крупный перебор. Если удастся дотянуть до такого предела - буду горд необычайно!
😂😂😂

Виталий Симоновский   18.08.2016 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.