От жажды умираю

Выйдя из поезда на станции метро "Киевская", я увидел плачущую девушку. Она сидела на самой дальней скамье, закрыв лицо руками. Так случилось, что я подошёл к ней, сел рядом, легонько толкнул плечом в плечо и сказал: "не плачь, я живой." Девушка убрала с лица ладони и полными слез глазами посмотрела на меня. Затем обняла за шею, потянулась к щеке и поцеловала всеми слезами. "Спасибо, - сказала она, - слава Богу, я вижу. А могла сойти с ума." - Поднялась со скамьи и ушла.
"От жажды умираю над ручьём, смеюсь сквозь слезы и тружусь, играя..."


Рецензии
Тимур, вот где вы были, когда я плакала в метро?? Никто не подошёл и не толкнул плечом ...

Надежда Розенбаум   27.06.2019 17:57     Заявить о нарушении
Если бы я подошел, я бы не написал. Пришлось чем-то пожертвовать:))

Теймураз Твалтвадзе   27.06.2019 18:44   Заявить о нарушении
Никто не подошёл и не толкнул плечом.
Я плакала одна. Все проходили мимо.
И он не подошёл. Он тоже ни причём.
От жажды умирая над живым ручьём,
Смеюсь я над собой, судьбой гонима.

Надежда Розенбаум   27.06.2019 19:28   Заявить о нарушении