Мне нужен не кто-то

Чтобы сказать «Ничего, я с тобой»; чтобы сказать «Ладно, прорвемся!»; чтобы разделить со мной тишину, о которой я мечтал; чтобы посмотреть моими глазами на красоту, подумать моими мыслями о солнечном денечке – мне нужен не я сам и не кто-то. Этот голод родился вместе со мной и закончится одновременно.


Рецензии
ну а как же тогда? если не кто-то - что-то что ли?

Вита Дельвенто   05.05.2016 23:00     Заявить о нарушении
Не просто кто-то, а некто определенный. Ну к примеру: тот, с кем можно молчать или говорить как с самим собой. Тот, кто любит меня не за что-то, а вопреки и вообще непонятно за что. Кто не требует от меня не просто невозможного, а просто трудного. В конце концов тот, с кем можно спокойно состариться.

Пётр Вакс   06.05.2016 09:31   Заявить о нарушении
аа))
хорошее дело) а такие бывают?)

Вита Дельвенто   06.05.2016 13:05   Заявить о нарушении
Хороший вопрос)))
Я думал бывают, что у меня есть. Оказывается, нет. Может, потому что я сам не вполне такой. Печально.

Пётр Вакс   06.05.2016 19:02   Заявить о нарушении
и у меня похожая ситуация)
я тоже думала, что у меня есть "некто определенный", потом оказалось, что нет, потом, что, вроде, есть, но только некто неопределенный, а сейчас я уже просто вообще ничего не понимаю, запуталась окончательно)

Вита Дельвенто   06.05.2016 23:48   Заявить о нарушении
Вы еще найдете своего второго. Или он вас найдет.

Пётр Вакс   07.05.2016 09:43   Заявить о нарушении