и с белых яблонь дым

Закончим со стихами, что тянуть резину
Просрочился  билет единый
для пропуска в мир рифмы…
Все в лету кануло
и быль и мифы..
и проза.. как то стала неажурной…
все больше брани нецензурной..
Не пишется. Мельчает слог и мысли…
и крылья новые , мне очень жаль,не выросли…
реальность топчет пятки петухом…
романтику оставлю на потом..
и лет так в девяносто,
шурша пергаментом усохшей кожи,
всю жизнь однажды подытожу…
и выдам что-нибудь на зависть молодым...
про юность, про любовь
и « с  белых яблонь дым…»


Рецензии
Ваши стихи меня уводят в особый мир и в мире этом мне уютно и хорошо.

Всегда, Ваш, читатель,

Левченко Игорь   06.05.2016 13:44     Заявить о нарушении
а уж он всегда рядом с Вами)

Левченко Игорь   06.05.2016 13:59   Заявить о нарушении
а ВЫ? где вас искать

Скучающая Провинциалка   06.05.2016 23:27   Заявить о нарушении
А я всегда рядом, здесь, на прозе. Захожу к Вам, читаю, удивляюсь и восхищаюсь. И всегда благословляю Ваш талант, и Ваш добрый мир.
Пусть у моей Скучающей Провинциалки будет мир в душе, радость и всегда отличное настроение!)

С теплом, Ваш, преданный читатель,

Левченко Игорь   07.05.2016 07:35   Заявить о нарушении
так не бывает... чтобы всё и сразу... а если и случается, потом долго приходится доказывать, что ты этого достина! спасибо

Скучающая Провинциалка   07.05.2016 10:45   Заявить о нарушении