Ищу Мастера йоги!! на сайте такие есть??

ХОЧУ ЛЕТАТЬ И ПЫЩЬ-ПЫЩЬ ОГОНЬ ГЛАЗАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




связь через "Отправить письмо автору"
надо практики)))


Рецензии
Какая Йога Вас интересует?

Михаил Попов 3   18.12.2016 04:52     Заявить о нарушении
в основном сиддхов, их практики мне ближе.
но я про йогу вообще, практики по раскрытию способностей, энергоканалов итд, которые скрыты от масс, которых нет в инете

Витя Витя Витя Витя Витя   18.12.2016 10:41   Заявить о нарушении
"Сиддхи" означает Силы. Изучайте физику, науку о движении и силах, создаваемых движением.
Зачем Вам лично Силы? Для каких целей?

Михаил Попов 3   18.12.2016 12:58   Заявить о нарушении
творить прогресс

Витя Витя Витя Витя Витя   18.12.2016 22:59   Заявить о нарушении
Что Вы понимаете под этим словом?

Михаил Попов 3   19.12.2016 01:18   Заявить о нарушении
помогать развивать человеческие души, а не зараженные мысли.
вы мастер? знаете практики по левитации?

Витя Витя Витя Витя Витя   19.12.2016 08:55   Заявить о нарушении
Но это не имеет к прогрессу никакого отношения. Прогресс предполагает развитие мира внешнего, а вы говорите о мире внутреннем. Вопрос по прежнему остается. Чего вы хотите? Вы хотите потратить свою жизнь на левитацию?

Михаил Попов 3   19.12.2016 10:12   Заявить о нарушении
то что снаружи - это внутри, то что внутри - это снаружи.
нет, но всегда хотел, как сиддх.
я с детства псионик, слабый, конечно, вот и познаю, ищу секреты в себе и в мире.
моё приятие развито, но я всё таки действую, чтобы помогать живым

Витя Витя Витя Витя Витя   19.12.2016 10:28   Заявить о нарушении
Как может помочь другим сам нуждающийся? Не имеющий ясной цели, не будет иметь и результата.

Михаил Попов 3   19.12.2016 14:54   Заявить о нарушении
моя цель ясна как божий день даже на уровне чувств не говоря уже про мысли

все нуждающиеся ибо даже мелкие желания это уже просьба у вселенной

Витя Витя Витя Витя Витя   19.12.2016 18:08   Заявить о нарушении
Тогда Вам надо в церковь и молитесь за всех нуждающихся. "Дай им боже и не забудь про меня".
Что вы понимаете под словом "мастер"?

Михаил Попов 3   20.12.2016 09:46   Заявить о нарушении
хм.. вы же знаете, что церкви не для этого не нужны.
мастер - это ведающий, то бишь, сильный практик
вы хотите словесно доказать мне какое-то свое мнение?

Витя Витя Витя Витя Витя   20.12.2016 10:34   Заявить о нарушении
Я хочу, чтобы Вы обратили внимание на себя. Мудрые китайцы говорят:"Учить означает помогать тому, кто все имеет и охранять то, что нельзя утаить".

Михаил Попов 3   20.12.2016 15:11   Заявить о нарушении
верно, нельзя утаить. вот оно идет ко мне, а я не знаю, что с ним делать!
я отродясь псионик, слабый, конечно. да и руками лечу, слабо, конечно.
в астралах и осознанных снах тоже туплю... энерго-защит не знаю. с кундалини ваще беда.
по природе я творец, вечно что-то создам в искусстве или какой-то запрещенный электроприбор хоть я не физик, а идеи сами идут из энергополя планеты(иль как его там).
слабую мимикрию и другой психоз практикую сам...

вот где норм мастер, что сам это умеет и всё объяснит??!!!

Витя Витя Витя Витя Витя   20.12.2016 17:01   Заявить о нарушении
Полчаса хохотал. Развеселили Вы меня. 1. Бросьте лечить! А то не долго до сумашествия дойти. 2. Вылечите лучше себя. 3. Почитайте то, что я уже написал ("Структуру познания Мира и человека", "Патанджала Даршана", "Вопрос Вопросов" и др. Практикуйте Ха-Тха Йогу. В инете полно упражнений. Начните с простейших.Особое внимание Пранаяме. "Пранаяма, Самьяма и Медитация ключи от всех тайн дающие санкцию творить новый мир..."

Михаил Попов 3   20.12.2016 17:37   Заявить о нарушении
еси вы это не можете то зачем мне слушать того кто еще слабее чем я???
может еще саньясу принять?
я и так мучался с этой шодаши-нитья-деви...

Витя Витя Витя Витя Витя   20.12.2016 17:49   Заявить о нарушении
Это Ваше право слушать или не слушать.

Михаил Попов 3   20.12.2016 23:39   Заявить о нарушении
это ваше мнение даже не опыт, что я вынесу из этого?
мнение - это проказа мыслительного процесса по логике, а по чувствам это просто вера.
обретите просветление и давайте советы во благо.
я выбрал йогу, потому что она не приятие, это борьба, контроль, другой путь, как сказал Ошо...

Витя Витя Витя Витя Витя   21.12.2016 00:39   Заявить о нарушении
Ошо обычный мошенник, выбравший себе духовное поприще. Я бы не стал вести с Вами этот разговор, если бы не видел его большое общественное значение для современного духовного состояния общества. Не в моих правилах таскать улиток через дорогу. Наши предки своим физическим и духовным трудом строили наш мир: его чувственную и ментальную опору; технический прогресс... Современное поколение пришло на готовое, не понимая того, что мир наш инерционен, и Духовное и физическое наследство, собственно социум, созданное предками необходимо поддерживать и обновлять своим духовным и физическим трудом. Халявное отношение к своим физическим и духовным возможностям, собственно к жизни, быстро приводит к разрушению социума. Инерция заканчивается и движение в нас останавливается. Духовные и физические силы человечества формировались веками и даже тысячелетиями.В этих отношениях человек развивал свою главную Силу - Силу мысли, строил вселенское всевидящее Око, позволяющее современному поколению людей обладать всезнанием. Йог управляющий мыслью держит все силы в руке. Истинная мудрость не познает, она озаряет весь мир, и хоть она находится вне мира, Мир всегда в ее власти. Вы же на халяву хотите получить Силу, хотя понятия не имеете, что это такое, как она формируется, как функционирует....Истинно мудрый любую силу способен отправить в пустоту, и из пустоты сформировать любую силу.
Ха - Тха Йога одно из шести божественных откровений, данных человечеству. Ха в переводе с санскрита солнечная энергия, Тха - лунная.Три основных Нади (волновода)- Сушумна (земной корень, Сила Земли), Ида (левая ноздря, лунная энергия, Сила Луны) и Пингала (правая ноздря, солнечная энергия, сила Солнца) формируют все наши центры. Ха-Тха Йога помогает нам рещить любую потребность нашего тела, содержать наши волноводы (Нади) в чистоте и хорошей проводимости, что дает возможность всегда сохранять гармонию в душе и теле, т. е. саттвическое состояние сознания.

Михаил Попов 3   21.12.2016 03:07   Заявить о нарушении
с ошо всё возможно, лично я считаю его просто философом бизнесменом.
каждый славит свою йогу, но я не говорю, что они нерабочие.
в старости я хочу полностью посвятить себя в дзен, а щас эгоистичный контроль, творение и сила.
как говорят йоги, балуюсь цветами у дороги))
но всё равно кого-то ищу и жду...

Витя Витя Витя Витя Витя   21.12.2016 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.