Моя великолепная женщина

Моя великолепная женщина!
(Далее следуют многоточия)
Душа моя искалечена
Любовью к тебе непорочною.

Слова мои долетят к тебе облаком,
Ветром ворвутся в твои чертоги,
От безысходности сотни раз проклятой
Фразой: "так любят немногих".

Вопреки любым обязательствам,
Принятым на душу опрометчиво,
Любовь, безразличная к обстоятельствам,
Может быть бесконечною.

Живи без меня, постигай истины,
Верь клятвам другого мужчины,
Пощечины всегда более искренни,
Чем поцелуи по поводу годовщины.

Я же пишу для тебя на ветру,
Бестолково выходит, не спорю.
Когда стоишь, как я, на краю,
Приходится предаваться горю.


Рецензии
Как страшно звучит фраза: "Душа искалечена любовью" - должно бы быть наоборот. Но я ее тоже понимаю. Пронзительный стих и печальный. О молчании, точнее, об отсутствии внятного диалога. Давно заметила: пока у людей нет внятного диалога, а существует только какое-то общение на уровне полуоткровенных намеков, душа будет гарантированно искалечена.

Вита Дельвенто   08.05.2016 20:28     Заявить о нарушении
Мне кажется душа в любом случае будет искалечена.

Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером,
Таким же, каким ты был, тем более - изувеченным?

Аркадий Вингерт   09.05.2016 07:09   Заявить о нарушении
Судя по тому, что одиноких людей очень много, с Вами очень многие согласятся.

Тем не менее, с праздником!

Вита Дельвенто   09.05.2016 19:19   Заявить о нарушении