О трех мирах и более

Продолжая мысль о смешении возвышенного и земного, не забудем о  мире параллельных душевных сопроводителей, разбавляющих жизнь своими причудами и шкодами!

Миров-то, на самом, деле много. Высокий мир - идей, творений, искусств, откровений, открытий и познаний. Земной мир - обыденный, суетливый. И мир шкодливых эльфов, русалок, леших, домовых, помидорных дам, луковичных бабушек, редисочных акробаток и черешневых танцовщиц. Он очень разный, и весь живет вместе.

Мир параллельный - мир души, ее невидимых движений и легких стимулов, когда вдруг хочется одеть странную шляпку, перо, заколку. А то и занавеску новую купить, веселую, не в стиле и без всякой элитности. И вдруг  пошалить, поиграть с пространством, в котором вроде и нет никого, но кто-то же зовет играть, стимулирует, ершит. Все это духи детства, затей и причуд, которые не успели ожить и осуществиться. Они сидят в нас всю жизнь, их надо выпускать. Не стоит томить их в клетках здравого смысла. Он не всегда хороший советчик.

Мир параллельный - мир мечты, он постоянно с вами, живет, бурлит, не остывает, просачиваясь в ваших детях, внуках и их умении любоваться диковинками жизни.

Мир невидимок самый живой, а потому никогда не спокойный, не унывающий, с выдумкой и улыбкой. Он помнит прошлую жизнь и точно знает, в каком красивом городе вы живете, и что стоит сохранить в окружающем пространстве, что обновить, а что и не нужно. Что можно выдумать, а что и само хорошо.

Душа прозрачна и не однослойна.  У нее нет сроков - летает себе спокойно между веками,  столетием нынешним ХХI и, скажем, XIX. Для нее нет времени, у нее одна эпоха просачивается в другую, одни здания живут в других, и люди переливаются друг друга, как вода. У нее все это вместе, и ей не нужны иерархии и диссертации, чтобы понять, что нужно человеку и месту, где он живет.

Душа просто выбрасывает потоки энергии, и вы застываете перед старой калиткой, ветхим окном в чужом доме, где никого не знали. Но чувствуете - это близкое, родное. Почему? Это знает душа. Вы просто верьте ей...


Рецензии