Моменты непереходов в Настоящее

                “Итак бодрствуйте, ибо…”

                (Мф., 25; 13)

*

Если в данный Момент вы находитесь в состоянии дисгармонии, деструкции, негатива… – всё это неизбежно перейдёт и в следующий Момент.
И так может продолжаться довольно долго – даже всю жизнь – и в итоге вы так и не успеете выразить благодарность Бытию.
Что мешает именно в этот Момент Настоящего пребывать в абсолютной гармонии, радости, любви… - не понятно.

*

/9 мая 2016/

*


Рецензии
Уважаемый Сергей Иванович!

Хорошие рассуждения. Лаконично. Строго. Ничего лишнего.

Вспомнилось Плотиновское размышление о том, что энергия бытия пребывает в настоящем.
Лично мне удалось эту идею прочувствовать очень сильно, не только рассудком - но, что называется, всем естеством:) Я бросал курить с мыслями, что некурящим я могу быть только в одном случае - если я уже сейчас некурящий. Поэтому бросить завтра/с понедельника/с Нового года невозможно. Я бросил. Считаю, что не без помощи понимания этого.

С уважением, Павел Гордеев.

Павел Гордеев   04.07.2016 15:46     Заявить о нарушении