Мия! Непокорная. Детективный Роман 1-4 Сб. 15

Женские откровения Роман Сборник 15

Мия! Непокорная. Детективный Роман 1-4 Сб. 15

4. Случайная встреча
с Джангаром
Случайная встреча с Джангаром... Была она подстроена
или нет? Но это было так... На перерыв прибежал Костя и
сказал, чтобы я пришла к пяти часам вечера к ним, помочь.
И когда я собралась и вышла из нашей калитки, около двора
стояла машина, а в ней сидел Джангар с женщиной. И он
меня окликнул:
– Садись, Мия! Мы тебя довезём!
Если бы не женщина, может быть, я бы не оглянулась, но
она смотрела из машины и приглашала в неё тоже. Я села
позади, так как впереди уже сидела эта женщина.
– Познакомься, Мия, это моя мама Валентина Никола-
евна!
– Здравствуйте, а я просто Мия!
Машина тронулась, но совсем в противоположном на-
правлении. И они меня довезли до центра Астрахани. Там
недалеко завели в какой-то дом... как я потом поняла, там
жила спекулянтка, которая имела самый разнообразный то-
вар. И стали они меня измерять по плечу, по росту, а обувь
по размеру, какой я назвала... и показывала всё она, что было
моего размера, не заставляя даже переодеться.
Собрала женщина всё в одну сумку, Джангар с ней рас-
платился, не торгуясь, а когда выходили, сказал:
– Если не её размер, привезём обратно.
По дороге ни слова... Единственное, что я слышала, – ма-
тери я понравилась! Не ясно, но всё же услышала, как она
с восхищением говорила ему на ухо, но до меня всё же до-
ходили звуки их беседы.
Потом меня отвезли к нам домой обратно, сумку он занёс
в дом и только сказал: «Примеришь, а завтра я заберу, что
не подошло». Я ничего не ответила, но он понял, что я стес-
няюсь. Хотя я уже знала, почему он мне всё покупает, ведь
подслушала вечерний разговор отца с Костей. И ожидала
сегодняшнего разговора вечером. Пока дома не было муж-
чин, я быстро стала примерять одежду, которая мне очень
понравилась, и не знала, как поблагодарить, потому ничего
не сказала. Женщина была права: всё как будто бы шили на
меня, также была обувь моего размера на каблучках и даже
сапоги, которые я никогда не имела. И в холодную зимнюю
пургу ходила в ботинках на два номера больше, совсем
коротеньких, мне их подарил младший брат Кости Слава,
заметив, как я зябну зимой, а сам проходил в галошах... и
сказал, что он сам их пару лет носил. Они были велики, но
когда ещё жива была их мать Анастасия, она для меня успе-
ла связать тёплые шерстяные носки, так я ими уже вторую
зиму и обходилась.
Вечером я поставила чайник, заварила зелёный чай. И
в доме уже пахло свежим ароматом мяты, когда пришли
наши мужики. Они всегда в свёртках приносили для меня
что-нибудь пообедать на завтра, и только Слава, а я же его
звала Владислав, приносил мне всегда конфетку... Откуда он
брал? Я так и не понимала, но каждый день и всё разные! Он
любил сидеть рядом, когда я с этой одной конфеткой могла
бы выпить два стакана чая вприкуску.
Так и сегодня, я всем разлила в их кружки чай и себе, и
сели мы за деревянный стол. Я ожидала разговора, но его
не было. Они заметили, что у меня на кровати много раз-
ной одежды и в приоткрытой двери шифоньера несколько
платьев. И даже пальто и плащ. Я выпила, поблагодарила и,
поднимаясь, как всегда, сказала:
– Спокойной ночи!
– Подожди, Мия! – сказал отец. – У нас к тебе разго-
вор есть. Может быть, ещё не время об этом говорить, но
Джангар просил у нас твоей руки. Значит, на следующей
неделе, в наш свободный день, понедельник, он хочет к нам
прийти официально и сделать предложение. Но мы сразу
не хотели отвечать без твоего согласия. Погуляй с ним, он
тебе покажет всё, и, если он тебе понравится, только тогда
мы дадим согласие, чтобы они пришли. Иначе он не хочет,
ударить в грязь лицом, ты же понимаешь, он здесь боль-
шой человек! И ты не переживай, он не посмеет тебя оби-
деть. Он же понимает, что тебе лишь в ноябре исполняется
восемнадцать, ты малолетка, и он подождёт. Он обещал к
тебе не прикасаться до свадьбы, это по их обычаю, и он
соблюдает... А насчёт остального, он очень порядочен, и
мы советуем тебе присмотреться к нему, завидный жених
на всю Астрахань! Честно скажу, что никогда не был он
женат. Нет у него детей на стороне, но баснословно бо-
гат! У него дом большущий на реке Ахтуба, это левый ру-
кав Волги, отделяющийся от неё напротив северной части
Волгограда, которая впадает в Волгу, русло реки достигает
в ширину 200, а местами и 300 метров. Я там не был, но
там можно и руками ловить рыбу! Шучу, конечно, но ты
сама увидишь! Но говорят, что он дворец поставил там на
сваях.
– А почему на сваях?
– Ах, ты же не знаешь, река Волга и все её притоки рас-
ширяются, особенно весной, и может затопить близстоящие
дома, но только не его!
– А что же с рыбой бывает, когда вода отходит?
– Остаются маленькие озёрца-баклуши, и там рыба тоже
остаётся, а когда и там высыхает, то человек собирает её,
как грибы в лесу. Она там шевелится, поднимают её даже
руками. Как ты уже заметила, климат здесь резко континен-
тальный: зима холодная, а лето знойное.
– Да, заметила, но вы даёте мне гарантию, что он мне
ничего не сделает?
– Ох, дочка Мия! Кто тебе такую гарантию даст, но я точ-
но знаю, что он жену не обидит и будет любить всю жизнь,
как я свою Анастасию. Его мать очень похожа на тебя. Она
вдова, у неё тоже недавно погиб муж, отец Джангара, он был
всего на пару лет старше меня, говорили, на реке в своём же
катере. Выстрелом в голову… Больше года прошло. Но что
нам говорить о нём в этот день, иди ложись и подумай, а
утром дашь ответ. И если да, он богат, обещал дать за тебя
калым – этого хватит, чтобы Костя уехал в Москву учиться,
хотя бы он был бы у нас грамотным, не всю же жизнь рабо-
тать так тяжело, поди, выучиться и брату поможет!
Я встала, поблагодарила, пожелала всем спокойной ночи
и забралась к себе в койку.
Трудно решить? А в то же самое время пора выбираться
из грязи, куда попала. Я же видела, как он щедро приоб-
ретал мне одежду, а здесь донашивала за другими, ни разу
меня не повели в магазин, и ни разу я не надела платье.
Всё в брюках и ремне, чтобы не падали... подворачивала
низ или засовывала в ботинки, которые носила и летом,
и зимой, даже домашних шлёпанцев у меня не было. Мо-
жет быть, если во вчерашнюю ночь я бы ответила «нет»,
мне нужно было подумать... Но сегодня я согласна, а там
будь что будет, тем более он сказал, что ему невеста и жена
нужна грамотная, для детей будет хорошо, и он обещал,
мне дать возможность закончить школу, а здесь бы я точно
не смогла получить аттестат. Также я заметила, как болез-
ненно это для Кости, но не только для него, поняла, что
и Славка тоже из-за меня с ума сходит и потому, навер-
но, подкармливает конфетами. Я заметила, когда говорил
отец, как он забрался в свою постель и в слезах хлюпал
носом, не шевелился.
Утром я поднялась раньше мужиков, поставила чайник и
впервые надела платье, которое мне купил Джангар, – это не
было выходное платье, халат, но простой. И, когда они меня
увидели, все трое ахнули.
– Мия! Как ты похожа на нашу мать, случайно, не она ли
тебя родила?!
Я улыбнулась:
– Нет конечно, моя мать – немка, и я знаю немецкий
язык!
Все переглянулись, выпили чай и ушли работать. Я же
опять взяла книгу – учебник алгебры. Они меня не спроси-
ли, но, наверно, поняли, что, раз я приняла подарки и даже
надела халат, значит, я даю согласие.
И в одиннадцать часов у калитки опять стояла машина,
в которой сидел Джангар с мамой. Он зашёл, поздоровался,
спросил:
– Всё ли впору?
– Спасибо, всё подошло!
– Тогда красиво одевайся, поедем опять с матерью под-
берём кое-что!
Он вышел, я же хотела выбрать, что одеть... Раздался стук
в дверь, зашла его мать Валентина Николаевна и сказала:
– Позволь я тебе помогу выбрать, что лучше надеть се-
годня! Как ты хороша в халате!

http://www.proza.ru/2016/05/09/384
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216050900384


Рецензии
Замечательная у тебя проза!!!

Николай Василевский   21.09.2017 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо!Николай!!С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   21.09.2017 15:36   Заявить о нарушении
Так и перехвалить недолго...

Роман Огнев   21.09.2017 23:48   Заявить о нарушении
Спасибо!Роман,а вы попробуйте прочитать этот роман,потом я с вами поговорю)))С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   22.09.2017 01:06   Заявить о нарушении
А зачем ? Я же сам целый Роман...

Роман Огнев   22.09.2017 09:40   Заявить о нарушении
Спасибо!Улыбнулась,вспомнила моего знакомого,который не прочёл ни одного романа,а когда я спросила почему,он ответил,не люблю читать чужие судьбы)))С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   22.09.2017 14:36   Заявить о нарушении
Я не читаю чужие произведения. Боюсь, что это повредит самобытности моего творчества. А она - одно из его главных, несомненных достоинств...

Роман Огнев   22.09.2017 17:07   Заявить о нарушении