Партия 2017 г. Политический манифест бытия. 1

 Политический  манифест  бытия. 1. Первооснова.

Проект партии 2017 г. начинает новую исследовательскую тему: "Политический манифест бытия".

Осталась незаконченной тема новоапрельсих тезисов, собственное же формирование их потребовало определится с рядом политических позиций, которые по проектному решению могут быть раскрыты, как показалось, только в другой работе, поэтому и пришлось открывать новую тему - " Политический манифесте бытия".  Работа и на первый взгляд уже сложная, а после начала  и углубления исследования возникнет потребность раскрытия множества  вопросов и сложность кратно возрастёт. Ещё нет никакого плана его организации, нет состава положений которые могут быть в него включены, но уже принято решение начинать работу и вести её открыто начиная с первых самых черновых этапов. Вероятно, что возможные комментарии будут сведены к минимуму, в общем как получится.  Скорее всего манифест будет представлять тезисы,  иногда - определения, не обойтись и без сущность-содержательного раскрытия отдельных вопросов и работы с соответствующими категориями. Весь ресурс - интуиция, поможет ли. Это и проверим для чего и начинаем работу.  Стиль манифеста требует краткости изложения, нужно и звучание и как его получить - вопрос. На стол придётся положить очень много подвопросов, которые по ходу работы  и сами по себе будут меняться. Никто не говорил, что будет легко, никто ничего не просил и не требовал, простое логическое принуждение уже давно начатой работы. деваться некуда, продолжаем. Материал будет подаваться с самой минимальной текстовой обработкой, будут определённые тематические повторы, что-то ещё, что позднее будет убрано из текста, так видится. И мне такой вариант представляется не самым привлекательным, но другой возможности для выполнеия работы просто  нет. Здесь возникает некоторая обязательность - единственное, что может помочь. Что говорить, начинаем.


1). Общественное самоуправление  - форма экономической, социальной и и правовой  самодеятельность населения.
2).Никто не  отменял, оно исходно предопределено и будет и должно быть основой жизнедеятельности   людей.
3). Государственное властвование - подмена деятельного и обязательного самоуправления населения.
4). Коренные интересы населения - основа его самоопределения и  общественного самоуправления.
5). Самоопределение население в своих  коренных интересах  осуществляется через общественное устройство, формируемое на основе института самодеятельности    и  правовой ответственности, возникающего из деятельности множества собраний, генерирующих  обязательные для исполнения намерения.
6). Самоуправление  возникает в результате общественной институционализации, в основе которой находится  множественность взаимосвязанных собраний населения
7). Самоуправление основывается на интересе и воле людей, на сохранение своей власти над собой, на мобилизации энергии и усилий на реализации дел и выполнении работ.
8). Предосновой самоуправления населения является то, что множественность самых различных интересов населения может удовлетворена только через коллективную деятельность - её планирование, организацию работ и их организационное, материальное, финансовое и кадровое обеспечение.
9).Основой самоуправления являются собрания людей по коллективному делу, по экономическому, правовому или социальному  интересу.
10).Самоуправление является основой оптимизации производственных процессов, максимальной мобилизации всех производственных научных, организационных, технико-технологических и кадровых ресурсов для планирования и осуществления всех работ и проектов по реализации коллективно-принятых намерений и замыслов.
11). От самоуправления населения  к высокоэффективной производственной деятельности - путь превращения общественных замыслов в конкретику преобразования условий, состояний  жизнедеятельности вместе с общественным правопорядком в новую реальность бытия.
12). Формирование многоплановости развития бытия есть предопределение  условий для всей производственной деятельности, максимального использования всех научно-технических ресурсов, организационных и кадровых ресурсов, вовлечения каждого человека в эффективные процессы самореализации своей производственной активности.
13).Общественное самоуправление  - данность, которая своими коренными интересами и всегда заинтересована в сохранении и укреплении здоровья всего  населения и каждого человека в отдельности, только оно может наиболее эффективным и экономным способом обеспечивать оздоровление людей.
14). Коренные интересы населения и общественная потребность - те факторы, которые ориентируют  все поколения людей на своё развитие, для новых поколений предопределяют и формируют условия и требования к обучению, достижению повышающегося общего уровня развития, защищают население от стихийной и организационной деградации людей.
15). Социальная преемственность возрастных состояний делают необходимым и обязательным материальную поддержку старших поколений за счет  частичной ориентации общей деятельности населения.
16). Общественный правопорядок  с основой права, формирующегося из обязывающей деятельности множественности собраний с законодательным, организационно-материальным, информационным и силовым обеспечением, есть условие достижения высокого уровня обеспечения всей совокупности, каждого разнообразия  и единичного проявления права, создание таких условий - новая данность общественной самоорганизации общественного правопорядка.
17).Государство - институт силового обеспечения существования и развития самодеятельного общества, его властной поддержки всему общественному развитию, включая общественный правопорядок и внешнюю безопасность.
18). Вся общественная жизнь протекает в сформировавшихся климатических, природных условиях, имеет определённое поселенческое формирование и только её самоопределение и самоорганизация могут быть институтами, обеспечивающих полноценность поселений для проживания людей и способных препятствовать ограничению людей в земельном пользования и пространственной свободе, создающих и развивающих инфраструктурные условий для полноценной жизни всех поколений и каждого человека.
19). Общественная организация промышленного производства создаёт условия для полной занятости, а также условия для привлечения людей в активную деятельность , свою профессиональную реализацию в целях создания массы полезных и, одновременно, затребованных через ценностно-денежный обмен продуктов, товаров, инфраструктурных условий для жизни людей.
20).Общественная самоорганизация людей формирует и поддерживает новую системность вещного права в ценностно-денежном обороте, создаёт новый институт денежного обращения и кредита, служащий сбалансированности как промышленного производства, так и развития и поддержки  всей деятельности людей, их обмена товарами, работами и услугами в ценностно-денежном обороте, созданию условий для самой жизнедеятельности., включая все инфраструктурные условия поселений.
21.Общественная и государственная организация деятельности людей  и функционирования власти представляют зависимые и взаимосвязанные между собой институты  жизнедеятельности общества с превалированием общественного в вопросах развития жизни,  деятельности производства и права, и превалированием государства в обеспечении правопорядка, его силовой поддержки и внешней безопасности.
22).Общественная самоорганизация жизни без подчинения её властному обеспечению создаёт условия для переориентации международных отношений с тенденций  конкуренции и подчинения  одних и верховенства других государств на международную общественную основу взаимодействия общностей, их взаимное развитие.
23) Общественная самоорганизация жизни формирует новые представления о налоговом и бюджетном устройстве, исходя из общественной структуры стоимости и расходывании бюджета в целях повышения и устойчивого обеспечения общественного правопорядка и расширяющегося воспроизводства продуктов, товаров, работ и услуг,а также условий и состояний высокого уровня  жизнедеятельности людей  всех поколений.
24). Общественная самоорганизация с соответствующей институционализацией формирую принципиально иной процесс формирования органов управления  жизнедеятельностью населения, состав органов власти и их управления.
25). Органы общественного самоуправления формируются на основе опыта и полезности деятельности отдельных лиц, социального признания их способности к  управлению,  для первичных жизненных организаций -составом членов, для ассоциаций таких организаций - представителями от входящих организации и персональным составом участников в определённых пропорциях голосов, определяемых исходными организациями.
26).Современное государство представлено институтами властных установлений - законодательными органами,  системой обеспечения внутреннего правопорядка, включая органы внутренних дел, суд, прокуратуру, системой внешней безопасности, представленной вооружёнными силами, органами внешней разведки военно-промышленным комплексом, системой налогов и бюджета, денежного обращения и кредита и сегодня оно превалирует над общественным самоопределением.
27). Государственный институты, вследствие влияния на них совокупности частных интересов и интересов самих лиц органов  управления, не рассматривают  коренные интересы населения как определяющий фактор организации управления.
28). Высшее властвование на территории  приняло форму государственного  властвования и осуществляется как деятельность государственной власти.
29). Современная государственная  власть на территории сложилась как единый орган с распределением полномочий среди нескольких физических лиц или  с концентрацией власти  у одного человек с последующим распределением функций среди специальных властных образований - государственных органов.
30). Общая власть представляет совокупность власти в государственной форме  и экономической власти.
31). Государственное и экономическое властвование не предопределяет организацию какой-либо деятельности в пользу населения, что является порочной практикой в отношении общества, его самоуправления.
32). Формальное властвование     осуществляется на территории, по существу же - в пространстве жизненных  отношений населения.  Оно является и основным фактором производительных сил и основным капиталом общественного производства.
33). Основной формой властвования является принуждение населения к поведению и деятельности соответствии с установленным законодательством, в частности, к службе властвующей организации как государству, уплате налогов, сборов, разных обязательных платежей., использование правоохранительных органов с системой исполнения наказаний и армии в целях  силового обеспечения внутреннего подчинения населения  и  внешней обособленности и защищенности от агрессивного воздействия других государств.
34).Любые выборы власти не отнимают у населения функцию организации и осуществления общественного управления, самодеятельность в его организации.
35).Институционализация общественного управления формирует органы управления и системность отношений их с членами общественных объединений, выступающих различными собраниями, основные отношения внутри собрания. Отношения могут, существо функций может быть как универсально, так и индивидуально, но те и другие должны быть публично обозначены и оформлены как решения соответствующих собраний или их органов.


Рецензии