Ирине Фетисовой- Мюллерсон

С Днем рождения от Всей души.

Подруга, милая моя!
Как здорово, что мы с тобой знакомы
Пусть на душе весеннею истомой
Звучит признанием строка моя!
Друг друга любим в этом мире.
Ты и я. Творцом по жизни мы ведомы.
Как замечательно, что мы друзья
В копилке лет знакомство вклад весомый
И всей душой тебе желаю я:
Здоровья, и удачи и добра
Встречать с улыбкой вешние рассветы
Со всей земли пусть яркие букеты,
Природной музыкою станут для тебя.
Пусть пишутся прекрасные сонеты
И май одарит поцелуями любя.!


Рецензии
Милая моя Наташенька! Огромное и нежное спасибо тебе за чудесные строки поздравления, искренне благодарна,что не забыла мой юбилейный день!
Обнимаю, солнышко!!! Ириша

Ирина Фетисова-Мюллерсон   20.05.2016 11:54     Заявить о нарушении
Ирочка здравствуй Как стихи мой текст не очень удачен Хотя искренен вполне. Я тебя люблю Ира.

Макарона   21.05.2016 19:32   Заявить о нарушении