Не сияет солнце...

        Не сияет солнце
        Среди ночи мглы:
        Выгляну в оконце -
        Там одни "козлы"...

        А тебя, родного,
        Нету среди них.
        Подожду - и снова
        Настрогаю стих.

        Стих о том, что грустно
        Жить мне без тебя,
        Скучно так и пусто -
        Пропадаю я.

        Возвратись скорее! -
        Я ТЕБЯ зову!
        Нет тебя милее -
        Я ТЕБЯ люблю!

        Сколько б ни ходили
        Женихи ко мне,
        Сколько б ни бубнили
        Комплиментов мне,

        Не затмить им солнца
        Яркий, тёплый свет!
        Вновь гляжу в оконце-
        А тебя всё нет...

        Здесь теперь прохладно,
        И дожди пошли...
        Ну, не едешь?- Ладно -
        Хоть портрет пришли!

       
       

       


Рецензии
Верно говорят, душа всегда молода, если б я тебя не знала, то подумала бы, что это девочка-подросток пишет! :)

Натали Бизанс   11.05.2016 14:45     Заявить о нарушении
Захотелось отдохнуть от очень суровых своих рассказов. Тяжело писать о гонениях на христиан.
Вот и вылетает всякая ерунда, чтобы, хоть слегка, очухаться после серьёзного.

Попкова Людмила   11.05.2016 15:15   Заявить о нарушении