Какой ты нафиг танкист!

- Единственная Практика, которую я признаю, - это поеб*ческое Дао.
- Это как?
- А это когда то, что происходит, то и х*й с ним!
 (В. Лебедько "Хроники российской саньясы")


Для военного праздник, что для кобылы свадьба - голова в цветах, а жопа в мыле. А праздничный наряд по курсу девятого мая это очень много мыла и очень большая жопа. Но только не для мсье Гусева - обладателя классического олимпийского спокойствия и полного кавалера ордена дзен-буддизма.
 
Обнаружив, что на воротнике кителя не хватает одной «медички», мсье Гусев без лишних колебаний прицепил на её место «танк». И в таком виде явился на факультетский развод.
Заложив руки за спину и слегка подавшись вперед, дежурный фюрер придирчиво осмотрел заступающий наряд, одобрительно хмыкнул в гитлеровские усы, как вдруг замер на месте.
 
- Это что? – палец фюрера уткнулся в воротник мсье Гусева.
- Где? – невозмутимо спросил мсье Гусев.
- Ты мне не дури! Я спрашиваю, что это у тебя такое? - фюрер вцепился в эмблему танковых войск.
- Это танк! – всё также спокойно ответил мсье Гусев.
- Танк?! - лицо фюрера побагровело, а длинная прядь упала прямо ему на глаза. – Какой ещё танк?
- Наверное Т-34, - сказал мсье Гусев.
- Я не спрашиваю тебя какой танк! – заорал фюрер. – Сам вижу, что танк! Почему танк? Ты что, бля, танкист?!
- Никак нет, господин подполковник! - щёлкнул каблуками мсье Гусев.
- Да я тебя!..

Но что "я тебя" фюрер закончить не успел. На его вопли из кабинета выполз заспанный замполит и быстро навел надлежащие воинский порядок и дисциплину:
- Танк заменить! Медичку прицепить! В наряд как положено заступить! Приду лично проверю какой ты нафиг танкист!


Рецензии