Ты покажи мне, как тебе нужна...

Ты покажи мне, как тебе нужна.
Совсем не чувствую, не вижу, заплутала.
Я в невесомости как будто бы была,
На землю в миг один потом упала.

Теперь стою, простор внутри… Сжимает.
Дышать мне нечем, нечего сказать.
А лед горячий кожу обжигает,
И сердце в пепел черный… Остается ждать.

Ты покажи мне, как тебе нужна.
Я снова на земле и снова понимаю,
На сколько в жизни искренность важна,
Я ото льда проклятого сгораю.

Ты позади меня… Я знаю, ты стоишь,
Твое дыханье чувствую, удары сердца.
Сказать не можешь ничего, молчишь,
Все по закону внутренних инерций.

Ты покажи мне, как тебе нужна.
Не продолжай молчать. Молчанье убивает,
С тобой стою… А будто бы одна,
И темнота в тиши пустоты порождает.

Пустоты не заполнить вновь никак,
Они останутся внутри уже навечно.
Но ты стоишь, пусть позади… Маяк,
Ты для меня, гореть что будет вечно.

Ты покажи мне, как тебе нужна.
Я жажду рук твоих, и слов... Объятий.
Натянутая я сейчас… Струна…
Сыграй на мне мелодию проклятий.


Рецензии
Очень проникновенное стихотворение, сопереживала вашей героине, вы передали ее состояние трепетно и эмоционально.

Желаю вдохновения,
Рина

Рина Филатова   12.05.2016 21:29     Заявить о нарушении
Рина, очень приятно:) спасибо!!! Всего хорошего Вам:)

Юлия Штыканова   12.05.2016 22:04   Заявить о нарушении