Портрет Ирины

Ирина, дорогая, рисунок опять уехал и,  возможно, надолго.

Меня порицали, когда я паковала его вместе с остальными «30 на 40» в коробку, но я, глубоко прочувствовав свою неправоту,  оставила его в общей пачке.

Понимаешь, глаза не удались, они были затерты, переделаны, в итоге совсем вышел другой взгляд.

Черная ручка, которую я использую в качестве «фокуса» (да это всего лишь шариковая ручка, хотя фон акварельный с подкраской цветными карандашами) выглядит грубовато для худсоветов, но придает «удобочитаемость» обычному зрителю. Так вот, черная ручка подвела и капнула пастой со стержня.

Все равно, в сюжете мне пришлось выбрать ориентир на «красивую рассказку» - вот девушка (предположительно – Афина), вот сова, ее атрибут. Вот меха, вот сосна, вот скала.

Сова музейная.  Шуба «Зыряновская». Скала настоящая.

Вот, не могу расстаться с этой затеей. Потому, что изверг Трошин, царствие небесное, наворотил рассказов нордических и сам на это место привел.

Олицетворяешь ты, Ирина, богиню мудрости и справедливой войны.

Музей вздрогнул, услышав это.

Чучело совы повернуло голову.

Шуба распушилась.

Исторический отдел рассмеялся.

Поэтому рисунок долго не отдам. Слишком памятный.

Нео Гуру первый начал говорить конкретно про сову и про Афину, но не было с собой блокнота так, что его формулировки пропали. Трошин указал, где растет сухая сосна и расписал речевыми оборотами «под хохлому» могильник знатного викинга. Дух знатного викинга порадовался, что, наконец, его признали и почтили.

Ирина, ты мне еще пригодишься. В виде портрета.

Музей возвышается незыблемо, сотню лет просто обязан еще выстоять.

Скала и тысячу простоит. Ну, и так далее…

Когда-нибудь, мы все узнаем истину. Когда-нибудь, я отображу сюжет с большим знанием дела.


Рецензии
Красивая работа. Но улыбка не Джоконды. Улыбка недоверия у вашей героини.

Людмила Гладкая   07.06.2021 17:36     Заявить о нарушении
Конечно, не Джоконды)) Ведь модель была конкретным человеком)))со всеми присущими или вымышленными уже мной качествами. Спасибо за визит и комментарий. По ходу пьесы я тут подумала, что персонаж "Афина" вряд ли будет доверять людям, владея своими древними знаниями. Эта тема долго мне была интересна, мифология древних. И вообще Афина, как персонаж и личность. Не думаю, что вот получилось точное воплощение, но зато мне нравится вспоминать то время. (Музейное). Афина же, в общем, для меня загадка. И связь ее с севером))) А эта связь точно была, как и всех греческих мифов. Ну, она воительница больше, чем просто добрая(мудрая) женщина. Да и мерить высоко тоже ей под силу...

Евгения Савера   07.06.2021 14:59   Заявить о нарушении
Мне кажется ваша героиня не на Афину похожа, а на скандинавскую барышню с мечом в руках.

Людмила Гладкая   07.06.2021 17:25   Заявить о нарушении
Да и шубы Скандинавии больше нужны были, нежели грекам.

Людмила Гладкая   07.06.2021 17:26   Заявить о нарушении
Совершенно верно заметили. Шуба (и даже меч потенциальный). Аполлона звали не иначе, как Гиперборейский. У наших "гиперборейских" исследователей очень много перекличек с Грецией(и даже Египтом). Не думаю, что всегда на севере было тепло, хотя когда-то было, даже Ломоносов упоминал "в северных краях в древние веки великие жары бывали, где слонам родиться и размножаться... можно было". Потом стало холодно, и пошли в дело шубы. Так что была мысль про Северную Афину. Именно близкую к Скандинавской.

Евгения Савера   07.06.2021 19:14   Заявить о нарушении
Про Афину писали, как богиню танца. Вряд ли девица на портрете обладает такими качествами. Заметна зажатость, напряженность и ожидание нападения.

Людмила Гладкая   08.06.2021 10:37   Заявить о нарушении
Так и есть))) а никогда соционикой не интересовались? Или другими типологиями личности?

Евгения Савера   09.06.2021 15:04   Заявить о нарушении
Просто люблю рисовать портреты и шаржи.

Людмила Гладкая   09.06.2021 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.