Рецензия на «Портрет Ирины» (Евгения Савера)
Красивая работа. Но улыбка не Джоконды. Улыбка недоверия у вашей героини. Людмила Гладкая 07.06.2021 17:36 Заявить о нарушении
Конечно, не Джоконды)) Ведь модель была конкретным человеком)))со всеми присущими или вымышленными уже мной качествами. Спасибо за визит и комментарий. По ходу пьесы я тут подумала, что персонаж "Афина" вряд ли будет доверять людям, владея своими древними знаниями. Эта тема долго мне была интересна, мифология древних. И вообще Афина, как персонаж и личность. Не думаю, что вот получилось точное воплощение, но зато мне нравится вспоминать то время. (Музейное). Афина же, в общем, для меня загадка. И связь ее с севером))) А эта связь точно была, как и всех греческих мифов. Ну, она воительница больше, чем просто добрая(мудрая) женщина. Да и мерить высоко тоже ей под силу...
Евгения Савера 07.06.2021 14:59 Заявить о нарушении
Мне кажется ваша героиня не на Афину похожа, а на скандинавскую барышню с мечом в руках.
Людмила Гладкая 07.06.2021 17:25 Заявить о нарушении
Да и шубы Скандинавии больше нужны были, нежели грекам.
Людмила Гладкая 07.06.2021 17:26 Заявить о нарушении
Совершенно верно заметили. Шуба (и даже меч потенциальный). Аполлона звали не иначе, как Гиперборейский. У наших "гиперборейских" исследователей очень много перекличек с Грецией(и даже Египтом). Не думаю, что всегда на севере было тепло, хотя когда-то было, даже Ломоносов упоминал "в северных краях в древние веки великие жары бывали, где слонам родиться и размножаться... можно было". Потом стало холодно, и пошли в дело шубы. Так что была мысль про Северную Афину. Именно близкую к Скандинавской.
Евгения Савера 07.06.2021 19:14 Заявить о нарушении
Про Афину писали, как богиню танца. Вряд ли девица на портрете обладает такими качествами. Заметна зажатость, напряженность и ожидание нападения.
Людмила Гладкая 08.06.2021 10:37 Заявить о нарушении
Так и есть))) а никогда соционикой не интересовались? Или другими типологиями личности?
Евгения Савера 09.06.2021 15:04 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |