Партия 2017 г. Политический манифест бытия. 3

  Человек в пространстве социальной, экономической и природной среды.

Любая деятельность человека осуществляется в пространстве среды. Она, как природная, предстает глобальными условиями для всего населения, как экономическая — охватывает вовлечение в воспроизводственный  процесс, как социальная — всё общественное взаимодействие людей.

Социальная и экономическая среда являются производными деятельности человека. Экономическая и любая другая деятельность человека всегда развиваются и существуют  в социальной среде, она же как жизнь и взаимодействие людей  - в среде природных условий и ресурсов.

Социальное взаимодействие формируется на образе права и признания исходной равности в пользования пространством и ориентированием их развития на коренные интересы человека, людей и общества, как первичной социальной организации.

Право как общественный институт является результатом позиционирования множественности собраний всей  совокупности  организаций в среде социального пространства.

На основе права формируется институт гражданской обязательности поведения в разных формах объединения людей и их деятельности.

В отсутствии общественной институционализации формируется институт гражданства, представленный сводом установлений власти в форме законодательства.

Гражданство предусматривает и раскрывает права и обязанности  человека в определении властвующей организации в стране, представленной государством.

К государству относится исключительно власть, люди не являются какой-либо его частью , в социальном и всяком другом взаимодействиии внутри страны они предстают  гражданами, во взаимодействии с людьми других стран — иностранцами между собой.

Для установления и утверждения практик взаимодействия населения власть определяет права и свободы человека, а подчиненного власти — в качестве гражданина., что  закрепляется конституцией. 

Признаётся, что человек от рождения приобретает определённый и действующий общий состав неотчуждаемых прав и свобод с условиями существования и развития без ограничения  для их использования другими людьми и гражданами. Главное из них — право на жизнь.

Основные отношения между людьми регулируются общественным механизмом - признанием, осуждением, отрицанием и др. позиционными актами, критические — судом при поддержке правоохранительной системы органов государства. Как правило, в основном признаётся равенство людей в этом процессе и обеспечении.

 
Достоинство  как неумаляемый институт человек — одна из основ социальности и   цивильности человеческих отношений - общественно поддерживается и развивается, процесс обеспечивается правоохранительными органами государства и внутренней политикой.

Общественное достоинство как условия для социального существования каждого человека утверждают право на свободу и неприкосновенность человека, его личных отношений и  вещных прав, включая использование  жилище.

 Преследование, ограничение в правах может вытекать как возмездное общественное действие против нанесённого ущерба другим лицам, что  реализуется  правоохранительной деятельностью.

Национальность человека формируется общественной практикой как традициями, семейными отношениями, языками мышления и общения, а определяется самим человеком, в общественном использовании - близким окружением.   

Язык  человека определяется языковой практикой окружения человека и мышлением.
 
Местопребывания, передвижение по территории и в пространстве, место жительства определяется человеком самостоятельно ориентируясь на их приемлемость, доступность применительно к его возможностям и общественному признанию его выбора.

Совесть категория чувственного восприятия человеком собственного поведения в соотношении с образом общественного отношения к нему и является внутренним регулятором поведения  и личного участия человека в формировании общественных отношений, а также фактором формирования, регулирования и обеспечения желаемого уровня общественного правопорядка. Совесть представляет собой инструмент минимизации затрат на общественный порядок, а в целом — общественную категорию регулирования  всей совокупности частных отношений. Совесть — общественный регулятор сложных социальных отношений, за пределами которого общество вынуждено включать механизмы силового обеспечения общественного правопорядка, а также использовать общественные средства, когда ущерб от противоправного поведения отдельных лиц становится реальностью.

Совесть — категория индивидуально-общественная, тогда как государство в эти отношения не входит и  не рассматривает совесть как обязательный фактор жизнедеятельности человека.

Исторический процесс развития жизни человека сформировал ряд вероисповеданий как системности упорядочивания внутреннего мира человека на отдельных примерах жизни святых, принимая их за основу психологического отношения человека к событиям и отношениям  его жизни. Форма мысленного и организационного упорядочивания внутреннего мира — индивидуальная свобода человека.

Современное право преимущественно представляет собой лишь  законодательство, потому как любая правовая образность без институционализации общества и формирования права как волеустановления множественности собраний не имеет обязательности, доходящей до каждого человека.

Государство не может вмешиваться в отношения регулируемые  совестью, но не может  и допустить принудительное регулирование этих отношений.

Современное государство взяло на себя функции, которые могут найти реализацию только в общественных отношениях, к которым относятся вопросы свободы совести, вероисповедания, формирования и распространения убеждений, а последние соотносятся со свободой мысли и слова - генерирования новых идей и их распространения, что само по себе предельно сложно, но и без этого раскрытия социальный и экономический процесс не могут получить своего развития.

Генерация новых идей общественного развития возможно только   на основе полноформатного осмысления как всей исторической практики человечества, так и самодеятельного формирования видов на её перспективу. Именно через самодеятельное осмысление  человек понимает существо общественного устройства и развития, а множественность такого творчества в определённое время раскроют и и сформируют новые решения, способные создать и реализовать новые  отношения и продукты


Современное общество вышло на этап формирования наднациональных общностей — объединения разных национальностей и народов общей социальной, правовой и экономической практикой с равенством входящих в него людей.

Природа современного мира хоть и использует индивидуальный характер участия в разноплановой деятельности и  присвоения её результатов, несмотря на то, что ориентирована на индивидуальный характер организации потребления, но общественная организация и оптимизация всех производственно-экономических, финансово-денежных, социально-правовых и организационно-властных и правообеспечительных  отношений позволяет организовывать и вести эти процессы многократно эффективнее и экономичнее.


Рецензии