Тайна Мухомора. Гл-8. Орленок из КОМПа. Ч-6

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

- За комплименты Вам, конечно,  спасибо!  Ваше Величество Император Мухомор-Первый! -  сострил Илья, - Но такие РЕШЕНИЯ не принимаются «на скандачка». Нам с  Иваном надо хорошенько посовещаться, взвесить все за и против. В общем, как говорится, «зайдите завтра»!

- Колеблетесь? А зря! – перебил его Мухомор, - Придется открыть вам одну  мою личную тайну. Дело все в том, что я не могу нечестным путем забрать у вас этот Комп.  Есть некие ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ на вашей стороне, с которыми мне не хотелось бы сталкиваться лоб в лоб, если я буду играть нечестно.   Лучше,  ставьте на стол Комп и берите  все, что ваши душеньки пожелают!  Я, Мухомор-Первый, даю вам, ребята, любые гарантии безопасности,  по вашему усмотрению! Хоть все из моих  «закромов» забирайте!  Мало? Еще из сейфа достану или  прикажу срочно подвезти из Инкомбанка! На черта мне все это без моего Компа? –  с искренней печалью в голосе сказал   Мухомор.

 - Я все равно и пальцем не пошевельну,  - сказал Илья, - пока ты, Мухомор-Чатай, не покажешь  нам свое личико! «Сделки Века» не делаются с «Мистерами Иксами»!

- Верно! -  сказал, Иван, - Я тоже хочу посмотреть на это «Чудо Природы», которое ухитрилось, владея такой бандой и такой «Теневой  Империей», не оставить ни отпечатков пальцев, ни своей фотки -  ни в одной нашей силовой структуре!
 
- Боюсь, ребятки, что вас ждет хорошенький шок! – заменжевался Мухомор.
 
- Ничччего! Шоккк – это по-нашему! Надо, Федя, надо! – настаивал Илья.

- Ну, дело Ваше, ребята-октябрята! – вспылил Мухомор, - Вас предупреждали! - С этими словами он, как бы «в сердцах», нажал кнопку на своем коронном шлеме и дымчатое забрало начало медленно отъезжать наверх, открывая умное, волевое лицо крепкого мужчины  лет  сорока-пятидесяти на вид.


Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2016/05/12/674

Продолжение http://www.proza.ru/2016/05/14/931

Рисунок - коллаж автора.


Мои произведения на сайте:

Летучие голландцы Космоса - естествознание (5)http://www.proza.ru/2015/04/02/173

 
Морозильник Вселенной - естествознание (5) http://www.proza.ru/2015/04/09/590


Рецензии