Антихрист Vs Христос

Антихрист:

Спаситель Я и Князь Вселенной!!

Пришел Я править, непременно!

Пришел Ходить, пришел блудить!

Пришел Я изобильно Жить!

Пришел Любить я похотливо!

Премногих женщин и мужчин!

Пришел Я быть нетерпеливым!

Бить всех, кто мне непокорим!

Пришел Я убивать жестоко и канибально тушки есть!

Ведь Бога нет и нет Пророков!

А я. Антихрист!

И Я есть!

Иисус Христос:

Твое довольство обернулось погибелью для тысяч душ

И сам себя давно обрекший

На смерть! и скоро очень сам падешь

Итак свой меч достав из ножен

Тебе вонжу им под бока

Отправься в ад, где быть тебе всего дороже!

Умри

Зловещий!

Сатана !


Рецензии
Истинно! Так есть!

Лайтовик Производства   30.11.2016 17:28   Заявить о нарушении
Во истину так.браво..

Алиса Енгибарян   02.12.2016 01:37   Заявить о нарушении
Да,кто не верит того ждет ад

Тауберт Альбертович Ортабаев   02.12.2016 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.