Карась

Кто-то стремится в райские кущи,
А мне к чему подобные гущи?
Хотя, я поддерживаю хорошие стремления,
И в хорошем у меня нет сомнения.

В Библии в плохом обвиняют поросят,
А я сегодня жарю карася.
Этому я, конечное рад,
Хотя это напоминает ад.

Сковородка и кипящие масла,
Я не сторонник зла.
Уверен, карась был святой!
Хотя и стал едой.


Рецензии
Вот ещё один "Карась":

Господи я карась зрачки у меня круглы
я уходил на дно ты вынул меня из мглы
я колебался в иле меркнущей чешуей
и улетел за леской за ледяной шлеей
господи я карась жабры мои красны
бой затонувших звонниц к северу от Шексны
я проплывал сквозь воды глядя на облака
где оставляли люди бога без языка
тина моя рутина серый небесный снег
что же наворотил он этот твой человек
рыбья моя хребтина хрустнет такая страсть
я говорю спасибо господи я карась.

Лео Киготь   14.10.2018 21:28     Заявить о нарушении
Ваш более философ - смотрит на облака, думает про людей.

Александр Сапрунов   15.10.2018 08:16   Заявить о нарушении
...это не мой, это Люба Колесник, очень амбициозная и талантливая поэтесса. Критиковать нельзя, может укусить...!

Лео Киготь   16.10.2018 18:24   Заявить о нарушении
Если может укусить значит надо про щуку, ротана, окуня или рака сочинить ей - ну если о речных говорить. Например:Рыбья хребтина хрустнет, такая страсть! - Я говорю: Спасибо! Господи! Вкусный карась!

Александр Сапрунов   17.10.2018 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.