Тайна Мухомора. Гл-9. План Мухомора. Ч-1

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

- Товарищ майор! – присвистнули хором потрясенные до глубины души  друзья-спецназовцы.
 
- Только не надо падать в обморок, ребятки! Нашатыря под рукой у меня все равно нет! Я ведь вас предупреждал! – с легкой улыбкой «злого волшебника», произнес майор Гром своим обычным баритоном, когда забрало исчезло и пораженные Иван с Ильей замерли на месте.

- Объяснитесь, пожалуйста, товарищ майор, как Вы дошли до такой жизни! – потребовал Иван,  - Иначе, никакого торга не будет!

А что! – удивился Гром-Мухомор, - Разве ваша жизнь, ребятки, лучше моей жизни? Да что вы имеете в этой своей жизни-то? Чеченские ранения  и награды? Вот, ты Ваня, доволен ли ты собой и своей жизнью, если честно?
 
- Да как Вам сказать,  товарищ Мухомор, извините, товарищ майор? С одной стороны…, - тут Иван Вязов сделал вид, что он глубоко задумался, а сам  намеренно старался «тянуть время».

Мобильник у него в кармане  продолжал предательски  молчать со своим Мегафоном,  зато прямо в голове у Ивана послышался знакомый голосок  не кого-нибудь, а самого виртуального Орленка:
- Ваня, это я,  Орленок из Компа! Никак не выберу себе подходящее имя. Пока зови меня просто  Орленком! Ладно?

Иван Вязов понял, что это не слуховая галлюцинация, а тот же самый голосок продолжал звучать у него в голове:

- Извини, Ваня! Я сейчас – почти в «летаргии», но кое-как бодрствую. Сижу на «внутренннем» питании от миниаккумулятора для часов. Замедлен я просто жутко. Паук вообще заснул. Он  не умеет бодрствовать без внешнего питания. Ты ничего не понял? Ладно! Потом объясню.  Сейчас я  еле-еле «ворочаю шариками», ты уж извини. Это не кто-нибудь, а именно  я,  слал тебе по Мегафону в твой мобильник СМСки  с подсказками, чтобы вы с Ильей могли сбежать из лап Мухомора! Но он все это каким-то образом  «усек» и заблокировал твой мобильник  разными полями. Поэтому,  мне пришлось срочно заняться ТЕЛЕПАТИЕЙ. Как видишь, получается! Теперь буду тебе «говорить» непосредственно  «в мозг», но изредка, только в пиковые моменты, иначе моя крохотная батарейка совсем  сядет.
 


Предыдущая часть   http://www.proza.ru/2016/05/13/807

Продолжение http://www.proza.ru/2016/05/15/925

Рисунок - коллаж автора.


Мои произведения на сайте:

Тайна Пифагора - естествознание (4)http://www.proza.ru/2015/03/18/148

Следы Жизни ведут в Космос - философия (7)  http://www.proza.ru/2015/03/22/94


Рецензии