Дверь

Куда уходят кошки, какие перед ними открываются двери, об этом знают только они, эти маленькие пушистые и загадочные существа.

Мой кот Тимофей, вполне упитанный и взрослый котяра, кастрированный несколько лет назад, похожий на ученого, что по цепи золотой ходит. Ему только очки нацепить, вылитый кот-Баюн будет. Добрый, ленивый, мягонький, как плюшевый мишка.
Живем мы на десятом этаже шестнадцатиэтажного дома. И Тимофей никогда не знал, что такое улица, ну, впрочем, только через решетку переносной сумки для котов. Его дорога, как правило, проходила от лифта до машины, от машины до ветлечебницы и, в более приятном случае – от машины до любимой бабушки кота, Валентины Сергеевны. Валентина Сергеевна всегда кормила Тимофея вкусной рыбкой, которую ловил ее муж специально.
Так что жизнь его была, по моему мнению, не очень интересной, скучной, наверное, поэтому Тимофей решил, немного попутешествовать. Но так, как в своем маленьком мире трехкомнатной квартиры это было сделать невозможно... Он исчез...
Исчез внезапно, как говорится, по-английски не попрощавшись.
Тогда это казалось настолько странным, жутким, когда кот пропадает из квартиры на десятом этаже и его нигде невозможно найти.
Мы перерыли весь дом, все тайные убежища, тайные и явные, все впустую. Сначала недоумение, потом, какая-то тягучая пустота, которая становилась больше с каждым днем. Кошки любят спрятаться где-нибудь, но не три, не пять дней подряд сидеть в своем укромном уголке.
Итак – вся семья в траурных мыслях передумала всякое. Папа сказал, что, наверное, Тимофей залез в вентиляцию, мама, предполагала, что котяра смыл себя в унитазе, я была уверена – он упал с балкона и это было не лучше вентиляции или унитаза.
На седьмой день, точнее утро, меня разбудили мягкие лапки и мурчание. Распахнув глаза, а именно это я могла сделать, так как слова застряли на полпути, я вытаращилась на своего любимца. Наверное, это сон, решила, отмахнувшись от Тимошки, но «сон» не желал испаряться, он требовал рыбки Валентины Сергеевны, которую мама бросила в морозилку.
– Ма-ам! – крикнула, вскочив с постели, прошлепав босыми пятками по холодному полу,- Тимоха вернулся!
Мама протерла заспанные глаза, добавлю, что это было воскресное утро, папа что-то проворчал, натягивая на голову одеяло, а Тимохино «мяу» заставило родителей проснуться окончательно.
– Как же это? недоумевал папа.
– Просто чудо! – всплеснула руками мама.
Все бы ничего и родители быстро забыли об этом происшествии, но кот начал регулярно исчезать на неделю. Примерно раз в три месяца. Мы уже шутили, что он, наверное, где-то сдает квартальный отчет, и привыкли к кошачьим отлучкам. Никто не задавался вопросом или не озвучивал его вслух – где та самая дверь, через которую уходит кот.
Один раз проснулась утром, за окном гремела первая весенняя гроза. Гром разбудил меня и какой-то яркий свет, приподнявшись в постели, я увидела удивительную и немного пугающую картину. Кот царапал угол, откуда исходил яркий красноватый свет, а потом просто вошел в стену, как будто она была не существующей, я прыгнула вслед за ним. Протянула руку к красному сиянию, ощущая, как пальцы проходят сквозь стену. Страшно, не по себе мне стало и, отдернув руку, я плюхнулась на пол, поджав ноги. Сияние исчезло, а я так и просидела до рассвета.
Что там такое очень хотелось узнать, но просунуть в неизвестное голову, казалось опрометчивым, но заманчивым. Я потрогала стену, теперь она стала обычной, ничего не напоминало о недавней метаморфозе.
Через неделю Тимофей вернулся.
Самое интересное, был он не один, привел подружку, белую кошечку с ярко-голубыми глазами. Что теперь будет, подумала я, а мама с папой, переглянувшись, видимо подумали тоже самое.


Рецензии