ни о чём

.. ожог от взглядов любопытных как родимое пятно..
мне это, милый, нынче всё равно..
и кофе горек и день плаксив
и на углу мигает, ожидая, желтое такси…

дай прикурить, хоть этим отравиться…
сегодня  в падчерицах я. А не в царицах..
и под очками прячу  почерневшие глаза…
Ты слышишь, милый, где то майская гроза…

Тобою я такая не любима
тебе как горб мои обиды….
Но потерпи, гроза пройдет
И жизнь  в обычный ритм войдет..

Сегодня я хандрю… не выспалась, наверное
Не отличаюсь поведением примерным…
Молчу. Хлебаю кофе. И курю…
Что, милый? Тебя ли я люблю?

Пятиминутное свидание..
Такси кипит от ожидания…
Зачем пришла… сама не знаю…
Дай, на кофейной гуще что ли погадаю…

Дымится сигарета недокуренно…
Любовь -то нами же придумана…
И кофе горек.. и день плаксив…
И за углом давно сигналит желтое такси….


Рецензии