Партия 2017 г. ПМБ 15. Образование человека

Партия 2017 г.Политический манифест бытия: 15. Образование: личность и работник

Труд  как процесс работы человека над собой  развил мышление и память, позволил отражать события и описывать их, создавая образы. Они же в накоплении сформировали предметные базы данных  и развили  исследовательскую способность человека. Всё вместе превратилось в науку, а краткие описания - в образовательные предметы, которые сжали исторический опыт и знание в программы обучения человека. Так и появился  образовательный процесс, который накопленное знание в короткие сроки стал передавать новым поколениям людей, проходившим обучение в детском и юношеском возрасте.

Таким образом, человечество перешло от человека разумного к "человеку образованному, воспитанному, думающему и понимающему и логику событий, факты и отношения". На выходе появилась  личность, с ней, можно сказать, появился человек "цивилизационный". Осознание им природы  человеческих и общественных отношений и активное в них участие  предопределили появление "человека политического". С ним появилась борьба за власть и война. Вот тут  возник "человек военный".  Они же  не возникают в человеке  биологическом сами по себе, возникают по мере обучения, приобретения человеком знания и опыта.

Вместе со знанием и обучением появился учитель и школа: начальная, средняя, высшая, исследовательская.  Мир вместе с ними приобрёл значение познаваемости, её шаги углубляли знание человека о природе  и бытие в отношениях, условиях и обстоятельствах.

Образование человека - общественная потребность. Она в том чтобы существовало общество цивилизованных людей, способных понимать явления и отношения, вести в них сообразно общественному пониманию и ожиданию, вкладывать свою полезность в общественную копилку   их сбора и последующего использования. Обучение - обязанность каждого человека, на нем строится признание человека как общественной личности,  а вместе с тем  происходит становление общества, в основе которого  и находятся личности людей.

Наряду со становлением личности образование готовит  человека как специалиста и работника, способного в профессиональной среде на основе приобретённых знаний принимать активное  участие в производственном процессе, приобретая одновременно свой производственный опыт, становясь  специалистом своего дела и ремесла, эффективно  зарабатывая

Вопрос о платности и бесплатности образования может и должен решаться с позиций общественной полезности  и необходимости  дополнительного образования, которое может служить формой повышения квалификации. Если же ввести в образовательный процесс повсеместную практику платности, то она сократит участие людей в образовательном процессе, понизит общее интеллектуальное и правовое состояние общества. При  некотором ограничение в получении специальных знаний для людей окажется , что и уровень тех, кто будет при этом получать образование  тоже значительно понизится. Такое снижение произойдёт  вследствие того, что обучаемая часть  людей снизит своё стремление  учиться и понимать профессиональные закономерности.

Человечество накапливает много данных и знаний и эта множественность требует постоянного ограничения и выборки  состава знаний для учебного процесса. Сами люди в силу своих особенностей имеют различные способности усвоения материала, его использование жизни и работе, а кроме того и по разному проявляют себя в творческой, научной, производственной деятельности и самодеятельности. Отдача от человека  полезности  как результата полученного образования  может происходить в непредсказуемом виде, что предопределяется множественностью форм самореализации человека.

Введение ограничений для получения высшего образования не имеет должного оправдания, тогда как все современное производство требует, как правило использование специалистов с хорошими  специальными представлениями, некоторым опытов и развитой способностью  самостоятельной работы в сложных условиях использования технологического оборудования и понимания новых и постоянно изменяющихся технологий.

Логика подготовки специалистов указывает на необходимость получения специалистом общеобразовательной подготовки в сфере традиционных и специальных наук. Среди которых математика  развивает способность человека к логическом у мышлению и образным построениям, что впоследствии даст свою отдачу в производственном процессе при  организации конкретных дел разного плана и формата.

Образовательный процесс  всегда будет нуждаться в эффективном обучении, что предполагает быстрое становление специалиста  на производстве и личности в деятельных общественных и социальных отношениях.

Современный производственный процесс  постоянно переоснащается новым оборудованием и технологиями, а поэтому кроме основного высшего или другого специального образования специалисту будет постоянно требоваться дополнительное образование, которое можно организовывать и давать при материальном участии соответствующего производства или предприятия.


Рецензии