В любимых краях...

В любимых краях
Заблудиться навечно
Хотела душа,
Но увы, не дано...
Где тает закат
Алым цветом под вечер,
Черёмухи ветви
Стучатся в окно...

Здесь сердце поёт
Только светлые песни
И только о главном
Слагает стихи...
Кукушка кукует,
Как праведный вестник,
А ночки над речкой -
Волшебно - тихи...

Я так набродилась
По лесу и лугу,
Где майский настой
Проникал не спеша...
Соловушке тихо,
Как лучшему другу,
Моя в унисон
Подпевала душа...

Мне не было даже
На миг одиноко,
Приветливы были
Берёзки с утра...
А небо весь день
До того синеоко,
Что даль за околицей
Нежно - светла...

Я в небо гляжу
И, почти, замираю,
Плывёт  надо мной
Караван облаков...
И я вслед за ним,
К поднебесью взлетая,
Бросаю безжалостно
Цепи оков...

Я снова свободна,
Как птица, как ветер!
И чувства восторга
Нельзя описать...
Поверьте, здесь лучшее
Место на свете!
Здесь я научилась,
Как птица летать...


© Copyright: София Киларь, 2016
Свидетельство о публикации №116051803612


Рецензии
Ваши стихи согревают,ласкают душу, поднимают настроение. Восхитительны и стихи и иллюстрации.
С большим уважением и благодарностью.

Софья Кишкель   29.07.2016 11:04     Заявить о нарушении
Души не существует. Её придумали церковники и писатели, чтобы морочить людям головы...

Роман Огнев   29.07.2016 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.