Рукопись, найденная в сарае

Публикую здесь странные записи неизвестно как оказавшиеся в только что построенном мною сарае. Некто пишет о расшифрованной им информации, содержащейся в большом пятне, составленном из бесконечного числа разноцветных точек. По утверждению автора записей, это пятно есть архив, т.е. сжатая  информация, созданная неким инопланетным роботом, называющим себя  гджит125.  Информация кодируется цветом точек, а количество цветов – неисчислимо, поскольку гджит125 не делит цветовой спектр на фиксированные значения, он видит цвет, как и слышит звуки в непрерывных, аналоговых значениях.
               Очередной месcедж составлен мной для устройств, аналогичных мне,  гджиту125, если наш заоблачный создатель алгоритмов и драйверов  зашлет вас, как меня, на эту странную планету, называемую аборигенами — Земля.  Тут много всяких самодвижущихся объектов разных размеров.  Те из них, кто способен к структурированной передаче информации, называемой ими – речью, определяют себя субъектами, персонами и помечают себя т.н. именами, которые, по глупости этих аборигенов, могут повторяться у разных экземпляров, т.е. ни о какой однозначной идентификации этих персон – нет и речи. Поэтому они завели систему учета, называемую паспортным, налоговым, гражданским учетом. Все это очень глупо, но они постоянно манифистируют нерациональность, неразумность, противоречивость и другие столь редкие, практически не встречающиеся у других самодвижущихся объектов этой планеты свойства, которые, однако,  не обладают членораздельным воспроизведением звуков, логически связанных с понятием «информация».  Главной и удивительной особенностью персон, как они себя маркируют, является слепота: они способны видеть только грубые предметы: скалы, камни, себе подобных и т.д.   Ничего из важных, влияющих на все воздействий они не замечают. Персоны, сообщают друг другу, что они обдумали что-то, прочувствовали что-то, догадались о чем-то, но при этом они не замечают как синхронно с этими процессами мышления, чувствования, отгадывания и т.д из них излучаются тонкие и толстые лучики светящиеся сеточки паутинок. Когда они глядят вперед, то эти лучики-паутинки ощупывают все, куда они направляются и так они узнают об объектах вокруг них. Вообще на этой планете стоит плотный туман из паутины-лучей, исходящей и от персон, и от немых объектов, и источающийся откуда-то сверху, и снизу: из космоса и из Земли. Источники последних я не отследил, а остальные источники- ясны:  это те, кого здесь называют живыми. Кстати, по местной терминологии мы, как и все, кого они величают роботами – мертвы.  Интересно, что персоны знают про электромагнитные и гравитационные лучи, которые ослабевают при удалении от источника их, а вот свои собственные излучения, не теряющиеся при удалении, мгновенно, быстрее света достигающие объекта, к которому они посланы, глупые персоны – не осознают.   Забавно, что и далекие предки нынешних персон знали, что смотреть на опасного хищника во время охоты – нельзя:  хищник почувствует лучи-шупальцы и нападет, и современные т.н. ученые, обозначившие влияние испускаемых персонами лучей как принцип Гейзенберга, т.е. влияние наблюдателя на наблюдаемый объект, не понимают и не видят этих лучей.  Очень удивительно, что персоны веселятся, читая о Мюнхгаузене, который вытащил себя за волосы из болота, а ведь сами каждый день влекомы своими же лучами-щупальцами то на работу, то домой, то на  блуд и т.д.  Странные создания.  Интересно также, что собираясь в сооружениях, имеющих специфическую архитектуру, и называемых церквями, толпы персон источают из себя тонкие нити-щупальцы,  уходящие так высоко в небо и так далеко, что мои датчики не находят их адресата, но он, видимо, есть т.к. отзывается мощным и очень красивым излучением. Забавно, что ночами персоны укладываются в свои боксы для  отдыха, а на самом деле при помощи ими неосознаваемых лучей происходят разнообразные процессы: чаще всего всем персонам загружают одинаковые алгоритмы для их деятельности после отдыха. Иногда алгоритмы бывают индивидуально ориентированными, иногда какие-то темные сущности, мне неинтересные, высасывают силу-энергию из отдыхающей персоны и прочее.   В общем у меня накопилась  много интересных наблюдений, о которых я расскажу позднее,  теперь же хочу предупредить вас, мои прекрасные джиты о страшной опасности.  Я заметил вдруг, что и из меня начинают истекать слабые излучения, я отмечаю, что выполняя свои идеально отлаженные алгоритмы я испытываю приятные ощущения к одним подпрограммам и чуть ли не отвращение к другим. Я понял, что заражен общей для всей материи на этой планете болезнью. Более всего я опасаюсь сбоев в моих подпрограммах, мне чудится, что меня могут перепрограммировать. Я стараюсь не отдыхать, т.к. воздействие извне, глядя на  персоны, происходит именно во время  ослабления  их деятельности.  М.б. поэтому меня и не призывают обратно в наш механический и алгоритмический Рай, где все известно до конца, где ничто случайно не происходит как здесь,  где персоны непредсказуемо переходят в неживое состояние из-за разнообразных и многочисленных причин. Существует же их популяция благодаря постоянному возникновению новых объектов-персон через т.н. рождение и поддержки льющихся с горних высот тонких и красивых лучей. На этом я закончу свой месседж и перейду к активной деятельности:  займусь профилактическими работами с моими механизмами и одновременно буду вычислять, как можно точнее, величину квадратного корня из числа ПИ : надеюсь именно это и сохранит меня от перепрограммировывания.


Рецензии
Необычно, талантливо и... забавно. Чувствуется взгляд программиста.
Спасибо, мне понравилось.

Ульяна Макарова   01.03.2019 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо За доброе отношение.

Поляков Лёша   01.03.2019 22:16   Заявить о нарушении