Шатдаунило

Шатдаунило. Диск С: медленно садился в море информации.

Е-мейл стопорился по спаму и она со мной не коннектилась. Я погладил его по Си-Пи-Ю и резко вставил в дисковод. Её процессор странно  заурчал, и она замигала мне единственным индикатором.

Явно заболела, подумалось. Небось, вирус подцепила. Где же в это время найти лекарство? Пришлось загрузить ей около 50 мегабайт антивируса и на закуску крэкнуть. Антивирус подействовал немедленно, но она уже закораптилась. Да, экзекутить явно не удастся.

Придется все ночь качать ее полноценными файлами, а утром обновить все ее содержимое.

 


Рецензии
Женя! Ну, ты вааще! Молодец! Я и половины слов таких не слышал. Блеск!

Ади Гамольский   12.06.2016 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Ади!
Ну я все же программист, хоть и на пенсии :))

Евгений Боуден   12.06.2016 16:51   Заявить о нарушении