Потерялся мальчик?

На днях возвращался домой. В друг сзади меня за кофту ухватил мальчик шести лет. Он хныкал: "Дяденька, дяденька, я потерял маму". Как-то бросилось в глаза некоторая искусственность его поведения. Как бы кто-то его подучил вот так. Я взял его за руку и успокоил. Расспросил, где живет. Кто его мама, папа, есть ли бабушка и дедушка. Он ответил, что мама каталась на велосипеде. Работает она на почте. А папа работает в (назвал район Подмосковья). Дальше я хотел выяснить, помнит ли он как выглядит его дом, номер квартиры. Он ответил утвердительно. И тут же продолжил про папу... Хвастаться. Мол у папы там два завода. (помолчал). Нет, уже три. Дичь, что у ребенка шести лет в первую очередь в голове!

Мы присели на лавочку на детской площадке. Я пытался сообразить, как поступить. К песочнице подбежала девочка. Она задорно кивнула моему найденышу. Я спросил его: "Кто это? Из садика?". Мальчик ответил утвердительно: "Да. Это моя девочка."

Рядом еще мама занималась уже совсем с маленьким ребенком. Я спросил у мальчика: "А вот этих знаешь?" Он мне ответил что они подошли недавно.

Ладно, поднялись, пошли искать его дом. Он рассказал, как его дом выглядит. В нашем небольшом районе такой единственный. И я без большого труда понял о каком доме речь. Пришли к его квартире. Он позвонил, мама приоткрыла дверь (приоткрыла, а не открыла). Я спросил: "Ваш мальчик? "Да". "Он плакал, сказал, что потерялся". Мама молоденькая, быстро промолвила "Спасибо". Строго позвала мальчика в к квартиру и закрыла дверь. Поведение мамы показалось мне странным. Она даже не побеседовала со мною. Так, как будто вся ситуация с "потерей" мальчика была смоделирована заранее.

После мне сказали, что я зря это сделал. Это может быть подставой. Работницы почты, с сообщниками из силовых ведомств могут изобретать подобные схемы, для обвинения человека в преступлении. И дальнейшего отъема квартир (например). Или штрафов.

Не делай добра - не получишь зла? Кем будет такой мальчик через десять лет. Таким же "охотником" за "жертвами-лохами" вроде меня?

Продолжение
"Потерялся мальчик. Участковый": http://www.proza.ru/2016/06/17/147
=======
Все тексты сборника "Нападение Хищников":
http://www.proza.ru/avtor/caphook&book=9


Рецензии
Не понял механизм подставы. Педофелия?? Это реално могут организовать при входе в парадную, где живёт мальчик. С детьми сейчас много подстав. Вообще, мошенников много развелось. Вот Вам и сюжет для детективной истории.

Борис Волков   31.05.2016 16:34     Заявить о нарушении