Пока я с вами а не с бомжами

Я присматриваюсь к нашим пристанционным бомжам. У малой торчит из ноги латуный крюк.
И это значит что я еще ничего девка. Ничего, что каждый шаг причиняет мне боль потому что пальцы моих ног с детства свернуты штопором от тесной обуви. О Господи если бы вы знали как больно, КАК БОЛЬНО
В этот вечер я- человек который не имеет официальной инвалидности потому что не имеет той пробивной силы характера чтобы добиться инвалидности. в общем я прощаюсь с вами потому что мои родственники скоро выкинут меня на улицу.


Рецензии
Тема близка, поскольку в бомжах я пробыл три с половиной года по собственному желанию - дабы прочувствовать все нюансы такой жизни. Оказалось, что жизнь бомжа имеет множество привлекательных сторон - полная свобода и самостоятельность, объективная оценка собственных сил, открытые горизонты.

Мишаня Дундило   18.11.2016 19:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.