Сдам мужа напрокат!

                В ответ на просьбу Алёны Сергиенко написать подобный стих.

        Решила сдать я мужа, как дачу, напрокат.
        Оформив объявление, скорей домой пошла.
        Сижу у телефона - надеюсь позвонят.
        Весь вечер просидела и в ночь не прилегла!

        Но вот звонок раздался!- Аренды верный знак!-
        А это у собачки брелок о миску - Звяк!
        Опять звонок! Удача!- Вот радостный сигнал!-
        А это мой начальник. Сурово отругал...

        Какая там работа?! Арендой проживу!
        Возможно, состоянье на этом наживу!
        Звонок!Бегу из ванной.Но очень скользкий пол!
        Упала и случайно ударилась о стол!

        Лежу вся на растяжке. А женщины звонят:
        " А сколько Вы хотите за мужа напрокат?"
        Какие бестолковые! Что за вопрос смешной?!
        Спит в кресле мой заботливый!Он нужен мне самой!!!


Рецензии
Замечательно! :) Рада хэпи энду!
Баловница ты моя! Талантливая!!! :)

Натали Бизанс   23.05.2016 11:48     Заявить о нарушении
А хэппи-энд, действительно, хэппи, особенно в таком положении.
Спасибо, солнышко, что читаешь мою ерунду. Но мне иногда хочется отдохнуть от серьёзности.

Попкова Людмила   23.05.2016 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.