141 Девушка с пухлыми щёчками Сентябрь 1973

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»)

Книга-фотохроника: «Легендарный БПК-СКР «Свирепый» ДКБ ВМФ 1970-1974 гг.».

Глава.

141. Северная Атлантика. БПК «Свирепый». Девушка с пухлыми щёчками. Сентябрь. 1973 г.
 

Фотоиллюстрация из фотоальбома автора. Город Суворов. Одноклассница Верочка Сергашова. 26.06.1973 г.


В предыдущем:

Последним кадром отпускной фотоплёнки я снял самого себя - утром 04 июля 1973 года на баке БПК «Свирепый» в облике только что вернувшегося из отпуска матроса, скучающего по дому, по гражданке, по воле…

Ребята жадно хотели и ждали моих «историй», я стал их усиленно сочинять…


Тогда, после возвращения из отпуска на родину, я так и не смог проявить отпускную фотоплёнку и отпечатать отпускные снимки. Некогда было…

Сразу после отпуска я с головой «окунулся» в работу по подготовке корабля к выходу на БС (боевую службу). Как «отдохнувшего» меня включали практически во все рабочие команды грузчиков-погрузчиков, искателей-доставал (смотри предыдущие новеллы-воспоминания - Автор).

Только сейчас, в море, в Северной Атлантике, после жестокого шторма урагана Эллин, я нашёл в себе силы и возможности проявить плёнку и сделать фотоснимки моих приключений в отпуске, дома, фото моих друзей.

При этом память, обновлённая пережитой смертельной опасностью, вновь, с остротой восприятия открыла мне свои «запасники» и стала «оживлять» фото моих друзей, насыщать их оттенками ощущений и чувств, нюансами знакового поведения, запечатлённого на снимках…

Теперь я не только вспоминал прошедшее, но и додумывал, «досочинял», «доизобретал» и «допридумывал», а то и придумывал небывалые мои приключения в отпуске.

Теперь я готов был рассказать ребятам о том, как «отгулял отпуск» со всеми истинными и придуманными «сексуально-эротическими подробностями»…

В этом мне огромную помощь оказал знаменитый фотопортрет Верочки Сергашовой. Образ и лицо моей одноклассницы почему-то «сводили с ума» изголодавшихся по общению с женщинами матросов…

Практически все, кто видел фото Верочки Сергашовой и слышал мой рассказ о моих приключениях в отпуске, влюблялись в пухленькие щёчки Верочки и в её наивно распахнутые честные и беззащитные глаза.

Все просили у меня её адрес, чтобы написать ей письмо, но я, остолоп, оставил дома все мои школьные записи, в том числе записную книжку с адресами всех моих школьных друзей, товарищей и подруг…

Поэтому мне пришлось просто сделать несколько фотографий Верочки Сергашовой, которую мои друзья сразу нарекли «девушка с пухлыми щёчками», и раздать эти фотографии «страждущим» для их мысленного общения…

Единственная проблема всего экипажа, с которой я никак не мог справиться и даже не представлял себе, как можно с ней справиться, - это была проблема отсутствия общения и отношений между моряками и девушками-женщинами…

Заместитель командира корабля, капитан 3 ранга Д.В. Бородавкин искренне удивлялся и недоумевал, когда я заговаривал с ним об этой «проблеме».

- Какая «проблема»?! – восклицал он. – Служить надо как положено и не будет никаких проблем! Какие ещё женщины? Ты что, Суворов, умом тронулся? Ты больше нигде и никому не говори о такой «проблеме»! Нет у советского моряка-матроса такой проблемы, нет и всё! Понял?!

Я мысленно отвечал Бородавкину заученными с детства словами: «Я за «понял» год сидел, ты понял!?», испуганно «хлопал глазами» и делал вид, что сам недоумеваю – «и как это у меня вырвалось?»…

Однако как ни крути, как ни верти, а верёвочки конец всё же будет…

Я уже говорил о самом распространённом анекдоте, который всякий раз вспоминали-напоминали на политзанятиях, о Вертибутылкине...

Не менее популярным был анекдот, который всякий раз вспоминался всем, когда кто-то возвращался из отпуска на родину…

Друг спрашивает друга: «Почему к тебе девушки на танцах липнут, а ко мне – нет?».

- Всё дело в огурце, - ответил друг другу. – Берём огурец, кладём в карман штанов и в танце прижимаем к огурцу девушку. Она – дёрг! в сторону, а мы тут-то её и ждали…

Вот мне и предстояло изобрести такой «огурец», который привлекал бы девушек-женщин из окружающего мира к общению с моими друзьями и вообще, с моряками-экипажем БПК «Свирепый».

Подсказку я нашёл в книге Григория Белых и Алексея Пантелеева «Республика ШКИД». Там тоже ребята в детском доме-интернате были «сексуально озабочены» и нуждались в общении с девочками-девушками, поэтому они стали организовывать вечера отдыха и переписываться с девчонками.

Здесь, в Северной Атлантике, после пережитого жестокого шторма урагана Эллин, невозможно было организовать встречи и контакты с девушками-женщинами, но можно было говорить о них, переписываться с ними, вернее, писать им впрок (до прихода корабля снабжения).

Для начала вечером перед отбоем я прочитал по ГКС (громкоговорящей связи) несколько выдержек из книги «Республика ШКИД», а потом «запустил» её в экипаж.

При этом, читая смешные выдержки из книги, якобы случайно, я прочитал и те места, в которых описывалось, как ребята принимали у себя в детдоме девчонок, как писали им письма, как хвалились друг перед другом своими «знакомыми»…

Так у всего экипажа появилась «отдушина» - доверительные дружеские и компанейские разговоры-рассказы о своих приключениях, встречах, знакомствах, отношениях и «победах» над девушками-женщинами.

Вот почему фото Верочки Сергашовой и мои краткие, почти не выдуманные рассказы-анекдоты пользовались популярностью среди моих друзей-товарищей.

Содержание этих мужских разговоров-воспоминаний и рассказов-историй я пересказывать не буду, потому что это известно всем и практически каждому мужчине, который служил военную службу.

Кстати и девушки-женщины не отстают от мужчин, «перемывая косточки» своих ухажёров, женихов и воздыхающих, делясь и рассказывая подругам о своих «приключениях» с мужчинами…

Рассказывал о своих действительных и воображаемых «приключениях» с девушками и я…


Рецензии