День носков. Юмор

Ищу это я себя в рейтингах на Проза.ру и вижу,что все
о носках пишут,поняла, что сегодня великий праздник -
День разных носков,поэтому каждый,написавший о носках,
по 20-30 штук рецензий получает, а меня-то в рейтингах
нету. Решила не отставать, включиться в эту гонку и
написать про свой случай.
Мой муж раньше всех уходил на работу,видите ли ему так
положено, а на мне были двое ребятишек, которых надо
разбудить, умыть, одеть и бегом отвести в садик, и самой
ещё успеть не опоздать на работу к первому уроку.Отвела
детишек,прибежала в школу и прямо со звонком в класс.
Смотрю,а ученики с интересом смотрят на мои ноги,такого
никогда не было."Мария Ивановна,посмотрите на свои ноги".
Глянула,а у меня на ногах разные носки : один -чёрный, а
другой -синий. Раздался в классе хохот. Пришлось смеяться
вместе с учениками. Вечером об этом случае со слезами
рассказываю мужу и думаю- сейчас он поймёт,как мне тяжело
и что совершенно нет времени на себя обратить внимание.
Вы не представляете,как я от него ждала сочувствия!  А он:
"Была бы у тебя одна пара носков,так ты бы не перепутала!"
А самое смешное,что на мне были его носки !Но чуть позже
мне опять было не до смеха. Звонок. Беру трубку и слышу:
"Эй,ты,овца, не присылай своего мужика ко мне в разных
носках: один -чёрный,другой -синий. Чо,совсем обедняла што
ли или чо? Не могешь новые купить?" Кладу трубку. Достаю
чемодан,кидаю в него две пары одёванных носков: одну-чёрную,
другую -синюю, выталкиваю "мужика" за дверь в одних трусах,
кидаю вслед чемодан и говорю: "Остальную одежду пусть
тебе твоя богатая козлиха покупает!" Потом думаю : жаль,
что с него трусы не сняла! Пригодились бы в хозяйстве -
полы помыть.
 


Рецензии
Неужели женщины носят мужские носки? Это самое смешное в этой юмореске. Яцук И.

Яцук Иван   03.02.2019 20:58     Заявить о нарушении
По случайности! Спасибо за прочтение !

Нина Юртаева   04.02.2019 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.