Мой Алтай

Среди гор я родился и вырос средь гор,
Дух мой закален быстродивной Катунью,
Как прежде, все помню, покрытые лунью
Леса пышнокудрые, глади озер.
Как прежде, привыкнув к деревьям седым
Хранителям времени, мудрым и сильным
Стремлюсь вновь увидеть. К подножиям дивным
Иду через степи и плата равнин.
Зовет меня в дом голос предков моих
Чрез сотни путей, пол земли расcтояния:
"Пора уже сын, много лет расставания
Отделили тебя от родных гор и нив.
Возвращайся домой, где родители ждут тебя,
Где обнимутся предки с тобою во сне,
Здесь земля приласкает, деревья прижмут к себе
Долго ездил в далекой чужой стороне."
Голосами разбуженный и взбудораженный
На призывные звуки иду вдоль равнин!
Вся землю хороша, но на свете нет краше, нет
Зеленее цветущих Алтайских долин!


Рецензии
Псевдоним Ваш - это ребус,
Будь Алтай наш славен, Ренус! Откликаюсь стихотворением - "Белуха". Павел

Павел Явецкий   01.10.2016 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо Павел! прочитал ваше стихотворение. Понравилось. Именно такой гора Белуха и запечатлелась в моей памяти

Ремус Теареж   02.10.2016 13:33   Заявить о нарушении
Ренус! Благодарю за отзыв. Удачи! Павел

Павел Явецкий   02.10.2016 13:42   Заявить о нарушении