Партия 2017 г. ПМБ. 28. Государственное собрание

Политический манифест бытия. 28. Государственное собрание

Высший коллективный орган власти принято  формировать на основании выборов депутатов и выдвижения представителей от регионов и  образован как собрание. Депутаты выступают в качестве одномандатников, что сами по себе  и в партийных составах. (пример РФ). В сформированном виде является представительным и законодательным органом.
Конституция наряду  с определением статуса президента и его полномочий, определяет статус Государственного ( для РФ-федерального в составе  Совета Федерации и Государственной Думы)) собрания,  формирует структуру и состав. Состава, срок полномочий. Все члены ФС неприкосновенны. Совет Федерации и Государственная дума работают раздельно.

Депутаты работают на постоянной основе.

СФ и ГД выбирают органы управления в виде Председателей с заместителями, комитеты и комиссии, работающие по принятому регламенту.

 Для контроля за исполнением бюджета  избирают счётную палату.

Конституция определяет ведение СФ и ГД.
СФ:
Утверждение границ, чрезвычайного, военного положения и использования ВС, назначение выборов, отрешение президента от должности, назначение  на должность судей, Ген. прокурора и Предс. Счётной палаты. Постановления принимаются большинством голосов.

ГД:
Согласие с предложением президента по  кандидатуре Председателя Правительства, высказывается доверие правительству, заслушивание отчётов, назначение  на должность председателя ЦБ, председателя Счётной палаты, аудиторов, Уполномоченного по правам человека, объявление амнистии, выдвижение обвинения против Президента для отрешения от должности, объявление амнистии. Постановления принимаются большинством голосов.

Конституцией устанавливается право законодательной инициативы.

Федеральные законы принимаются ГД, большинством голосов проходят одобрение ФС

Вопросы обязательного рассмотрения в ФС:

Бюджет, налоги и сборы, финансовое и таможенное регулирование, о войне и мире.

 Принятые законы подписываются и обнародуются президентом.

 ГД может быть распущена Президентом.

Конституция оставляет без рассмотрения  принципы работы ФС и формирования, как законов, так и всего законодательства,  интересы  и смыслы в основах законов, не обозначает общественно-экономический строй и политический режим, устойчивость и стабильность развития, ФС ни в какой форме не соотносится с обществом, вопрос о его существования вообще не рассматривается.

Правила формирования ФС сводятся  к обозначению пропорций для выборов  депутатов и представителей. Вопрос о компетенции  членов ФС не рассматривается, практически значение политической компетенции  их деятельности ФС  убирается.

Никто без ФС не сможет рассматривать  организацию системности общественного правопорядка и порядка, но этих вопросов в ведение ФС нет. Также  как и вопросов организации финансов, налогов, денежного обращения, юрисдикции в финансовых вопросах и вещном праве и основных принципов их формирования, существо цивилизационного развития. Конституция устанавливает формат и организационное строение высшей власти в стране,но основы общественно- политического строя не рассматривает и не формирует. Они не рассматриваются здесь в самом общем виде, в последствии не раскрываются во всем законодательстве.


Рецензии