Взгляни на нас, Господь...

    
Взгляни на нас Господь с небес!
Видишь,  жизнь наша - стресс?!
И столько бесов развелось...
А мы всё надеемся на "авось"
И на твою помощь, наш Создатель.
Слышишь, слова: "враг, предатель"?
А "добро, любовь и счастье" -
Заменены на "войны, беды, ненастье..."
У кого мне спросить: « Кто же сможет победить –
Бог, бес, добро иль зло?»
Ох, как же нам не повезло,
Что не можем расправиться с «бесами»
И многочисленными стрессами …
И обращаемся, Господь, к Тебе:
«Измени хоть что-то в нашей судьбе!»

***
Жаль, что только после смерти Всевышний нам рай обещает,
А при жизни почему же человек так много страдает
От войн, катастроф, бед... - которым конца нет?!
Но Бог не даёт нам на наши вопросы ответ.



***
Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Евгения!
Спасибо!

Искала, что не прочитано,
хочу новенького, пишите дорогая,
Вы можете.

Когда б он был, глядел с небес,
то был бы уничтожен Бес...

Пыжьянова Татьяна   30.07.2016 07:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Танечка за поддержку!
Писать что-то серьёзное сейчас у меня не получается, в голове не понятно что появляется. Публикую и это "что-то"... А читатели, вероятно, несерьёзности моей удивляются. У такого как я "гения", только что появилось мини "творение" ("А как Я родился?...) Вот думаю, стоит ли его публиковать или лучше мусорной корзине это мини отдать? Необходим мне совет. Если я тебе пришлю его, почитаешь и дашь ответ?

С улыбкой.
Женя

Евгения Козачок   30.07.2016 10:35   Заявить о нарушении
Мне бы ссылку...

Пыжьянова Татьяна   30.07.2016 10:53   Заявить о нарушении
Я несколько минут назад в мини поставила последнюю точку. И ещё не опубликовала.
Что с этой мини делать не знала.
Сейчас опубликую на другой странице и дам тебе ссылку, чтобы можно было оттуда это мини убрать. Хорошо?

Евгения Козачок   30.07.2016 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.