Мгновенный эффект. Скрытая реклама

        Звонит вчера мне вечерком соседка Мила:
        -В Ашане крем чудесный я купила!
        Написано на креме - "От морщин"!
        Помолодею! Покорю я всех мужчин!
        Я стану молодой назло врагам!
        Ты извини, тебе я крем не дам.
        И стоит он всего рублей тринадцать!
        В любви теперь мужчины будут признаваться!

        Утро. Темно. Всего лишь пятый час.
        Трезвонит телефон минут уж 5 у нас!
        Беру я трубку:-Что случилось? Мила-ты?

        -Ушли в небытие прекрасные мечты...

        -Ну что такое?Чем ты так уж недовольна?
        (И в голосе моём звучит укор невольный).

        -Хочу сказать: морщины-то пропали,
        Но новое лицо узнаешь ты едва ли:
        Опухло так, что глаз моих не видно...

        -Я не пойму, ну почему ж тебе обидно?
        Ведь ты хотела подешевле крем найти.
        Ты говорила: "Нам с тобой не по пути!"

        -Я так ждала мгновенного успеха...
        Ну а теперь мне совершенно не до смеха.

        -Так без задержки ты эффект и получила!
        Прими Зиртек! И будешь прежней, Мила!

       
         
       

 


Рецензии
Прелестная шутка! Я улыбнулась. :)
Мораль сей басни такова:
Коли в подруге жадина проснулась,
Держите крепче удила!

Натали Бизанс   27.05.2016 12:12     Заявить о нарушении
Всё верно, умничка!

Попкова Людмила   29.05.2016 17:24   Заявить о нарушении