Вам одной скажу, но убедительно...

Каких только историй нет на свете! 
      Мой друг жену нашёл на сайте в Интернете!
      Она - красавица. Любой её приметит.
      Но - дом запущен, нет обеда, плачут дети...

      Я подошёл к ней,как на амбразуру,со словами:
      "Прошу - пусть это будет только между нами -
      Я Вам одной скажу о том, но убедительно:
      Как же живет он с Вами?-Просто поразительно!

      То Вы ВКОНТАКТЕ, то опять в FACEBOOK'е ...
      Я на себя бы,наложил бы с горя руки!"

     - Она поймёт меня, ведь не был я бестактен!

      Но написала только стих о том ВКОНТАКТЕ!


Рецензии
Вроде бы я уже писала рецензию на этот стих?! Куда же она делась?
Умеешь ты вызвать у читателя улыбку, моя Дорогая!
Приезжай скорей!

Натали Бизанс   28.05.2016 11:37     Заявить о нарушении
Приехала. Бегу к тебе.

Попкова Людмила   29.05.2016 17:20   Заявить о нарушении