Один день страхового агента

   5.08.2015

(Это реальная история из жизни вызволителя нашей семьи из банковской ловушки, нашего сегодняшнего друга).


Сегодня обычный летний день. У меня он начинался ранним утром, когда солнце ещё не начало греть, с того, что подмахнув за ручку свой чемоданчик, приготовленный ещё с вечера, я отправился в путь, даже не завтракая.

Только добравшись до вокзала, первым делом я купил стакан ароматного кофе и булочку с салями и салатом. Для того, чтобы насладиться свежим бутербродом и кофе, мне пришлось присесть за столиком в кафе, множество которых находилось в здании вокзала. Взглянув на часы, я понял, что времени у меня уже нет, на ходу дожёвывая остаток бутерброда и ухватившись за мой багаж, я помчался к эскалатору в направлении  нужной мне платформы.

Народу на вокзале разного множество, особенно молодых людей и людей в официальной одежде. Ах да, ведь это было время международной выставки, когда раз в году со всего мира в наш город прилетают и приезжают разные люди, чтобы увидеть и приобрести новинки техники и производства, заключить новые контракты, договора.

Ну вот, на месте. Проверив наличие своего билета и своих документов, я вместе с другими зашёл в поезд и занял своё место, предварительно разместив мои вещи.
- Ну вот, и позавтракал, а теперь можно позволить себе расслабиться,- сказал я сам себе.

Поезд мчался, мне было удобно, и я не стал противиться, позволяя лёгкому дрёму овладеть моим  телом. Как будто в тумане, вспоминается последний наш разговор с Дашей.

- Давид, ты же понимаешь, что не смогу я так! Постоянные твои командировки и бесконечные встречи вне рабочего  времени – жить, подстроившись только под тебя, это не для меня!

- Ну почему? Почему мы не сможем быть семьёй? Скоро будет готов дом, ты довольна своей работой, я не требую, чтобы ты оставляла её. Давай снова, уже как семья, будем вместе.

Когда мы познакомились с Дашей, она была ещё совсем девочкой. Хорошо воспитанной, любимой, её родители не чаяли в ней души. Моей маме она понравилась своей скромностью и умом, которые, как она говорит, часто отсутствуют у современных девушек. Действительно, сначала это было умопомрачительное знакомство, когда я и она влюбились друг в друга и не могли думать ни о чём, как только поскорее встретиться.

Но я не мог себе позволить терять голову, потому что ставил перед собой цель – моя учёба в экономической академии была успешной и практика была увлекательной, даже интересной. Я поставил себе целью, закончив учёбу, начать собственное дело.

Теперь, используя мои знания и умения, мне хотелось помогать людям, попавшим в банковские ловушки, выбираться из трудных жизненных ситуаций.

Да, нЕчего с меня взять, мне приходится быть постоянно среди разных людей, заводить новые знакомства и связи, с некоторыми женщинами я могу шутить и, это может показаться иногда флиртом, но это – часть меня. И Даша именно с этим не могла смириться, хоть я и делал ей постоянно сюрпризы и подарки, желая показать ей, как она важна для меня.

Она закончила медицинский и стала хирургом, как раз в то время, когда мы расстались.

И прошло время, как я решил начать своё дело и хочу развиваться, интересуясь другими родами занятий. А сердце моё тянется к ней - белокурой, голубоглазой Дашеньке. Дашеньке, у которой я был первой взбалмошной любовью, первым в её жизни мужчиной.

Все мои мысли в последнее время о ней и я не нахожу себе места в моём пустом доме без неё.

На прошлой неделе я заказал огромный букет и к концу её рабочего дня поехал в клинику. Меня бросало в пот от волнения, мою руку в кармане обжигала бархатная коробочка с нежным и дорогим колечком, так подходящим ей.

Когда она вошла в зал, для меня уже не существовало никого вокруг, но только она, улыбнувшаяся своей усталой улыбкой и ускорившая свой шаг мне навстречу!

Вручив ей огромный букет цветов, я опустился перед ней на одно колено, протягивая заветную коробочку. Она, удерживая в охапке букет, совсем растеряно опускается ко мне, беря из моих рук бархатную коробочку и шепчет: « Дай мне ещё время …».

Земля в один момент ушла из под моих ног! Хоть это не было прямым отказом, но это был удар ниже пояса! Несколько дней я не хотел никого видеть…

Мама беспокоилась обо мне, поддерживала меня и продолжала настаивать - только Дашу она видит, как невестку. Мой друг наводил справки о её личной жизни и обнадёживал меня продолжать её добиваться, не опуская рук.

В свободное вечерами время хожу в спортивный зал, чтобы выглядеть хорошо, пополнил свой гардероб новой обувью и одеждой. Друзья думают, что у меня появилась новая любовь. Но я не позволяю никому затрагивать эту тему.

Дела мои шли неплохо, для того, чтобы не возвращаться каждый день за город, я купил в центре новую квартиру и обставил её на современный лад. Раз в неделю ко мне приходит женщина, которая умеет держать в порядке мой большой шкаф с одеждой и всю квартиру, я доволен её работой. Но ничего из всего этого не приносит мне покоя и радости, когда нет рядом её.

Как будто в тумане, в моём дорожном сне, я видел мою Дашеньку в пшеничном поле. Её белокурые волнистые длинные волосы развевались на ветру, она смеялась и была счастлива.

Проснувшись от того, что поезд стал останавливаться, я подумал, что этот сон - хороший знак и успел прочитать свой план, проверить документы. Мне предстоит провести семичасовой семинар в чужом городе, и я не имею право на чувства и плохое настроение.

Всё прошло хорошо.

Голова трещит. Только вернувшись, открывая ключом  дверь в квартиру я разрешаю себе это почувствовать…. Оставив часть вещей в коридоре, снимаю в комнате костюм,
бегу в душ. Выйдя из ванной комнаты, прокручиваю автоответчик, десять минут до того, как я вошёл в квартиру звонил Дашин папа:

«Давидка, - не говорил, но выл он, - Давидка, был дождь, а она была уставшей…»

Он повторял это снова, и его сердце и слова рвались от боли: «Понимаешь, шёл дождь, было поздно, она была уставшей, когда её машина врезалась в дерево…её нет...понимаешь...».

У меня подкосились ноги и я опустился на пол. Какой-то ком застрял в горле и, как будто железом сковало мою грудь:

"Не-е-е-ет! Я не понимаю!!! Я не могу этого понять!!!"

Сегодня был обычный летний день.… день, когда Даша ушла от меня…


Рецензии
Прочитала и вспомнила тот самый страшный звонок, когда жена моего любимого племянника позвонила из Нью-Йорка и просто сообщила: Умер Арсен! В первую секунду я почему-то не испугалась, а глупо переспросила: Что? Я не поняла! Повтори! В чем причина...что за реакция такая...не могу понять. Возможно сработали защитные силы организма...

Спасибо, Мила. Ваш рассказ подсказал мне ответ...грустный ответ на мои вопросы.

Успехов!

Жанна Агасян   08.11.2017 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое.
с уважением

Мила Менесес   10.11.2017 01:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.