С днем рождения Санкт Петербург

Вдохновленная картиной Юстины Капоня.

С днем рождения Санкт – Петербург.
Я гляжу на мечту И с картины,
Очертанья  собора вдруг,
Мне напомнили крылья орлиные.
Я люблю не во сне наяву,
Твои замки и храмы старинные,
Что окошками смотрят в Неву.
Перекличку ведут по утру,
С птичьей стаей летящей мимо.

С днем рождения Санкт – Петербург
Ты паришь в моем сердце не зримо,
Так прими пряник солнца из рук,
Угощенье с заволжской равнины.
Ты поверь, что я верный твой друг,
И прими мой поклон, град любимый!
Пролетают столетья как пух.
Ты как музы таинственный звук
Очаруешь и вздохом единым


Рецензии
Очень жалею что не довелось мне побывать в северной столицы. Отличное получилось стихотворение Наталья!У меня все потихонечку,не волнуйся целую.

Рузанна Мкртычева   11.07.2016 08:07     Заявить о нарушении
Здравствуй милая Рузанна За внимание к творчеству моему.

Макарона   11.07.2016 08:52   Заявить о нарушении