сердечные проблемы

Это второй рассказ, написанный немцем 83-х лет, для урока русского языка, проводимого в высшей народной школе Баварии.

Неожиданное лечение

Как вы знаете, я уже давно человек с больным сердцем*.
Поэтому я часто занимаюсь спортом в спортивном зале начальной школы у нас в Гребенцелле.

Недели две тому назад ( в середине апреля) после такого занятия спортом ночью я заметил, что моё сердце бьётся слишком быстро, более ста ударов в минуту, и вообще как-то неспокойно внутри. Что за ужас!**
На следующий день сердце всё ещё продолжало быстро биться. Я пошёл к домашнему врачу, и он сделал анализ крови и ЭКГ.
Кровь была в норме, а ЭКГ нет. Врач послал ЭКГ факсом специалисту- кардиологу в больницу. Тот установил, что у меня проблемы в предсердии сердца. Поэтому мой врач дал мне направление в больницу.

Дома я упаковал свой маленький чемоданчик. А сердце продолжало быстро стучать. На следующий день заказал такси и поехал в больницу.

В больнице сначала повторно сделали специальную ЭКГ. Потом кадиолог сказал, что теперь предстоит точное обследование сердца катетором, но только на следующий день.
И так пришлось лежать в кровати и ждать. А сердце всё ещё быстро стучало.

Ночью я заметил, что сердце стало стучать немного медленнее. Посмотрел пульс на мониторе на стене. Он был нормальным!

Утром новая ЭКГ показала, что сердце стало биться регулярно и нормально. Не знаю почему.
В палату пришла медсестра:» У меня для вас хорошая новость! Вы можите пойти домой!»
Я сначала не поверил, подумал, что это шутка!? Но немного позже врач подтвердил мою выписку из больницы.
Я взял такси и поехал домой. Там в саду увидел жену.

Дома сел в кресло и... заснул.Мне приснилось, что я в больнице. Что за кошмар! Проснулся... слава Богу, я дома!!
И сердце стучит нормально!

                В.А., 26.04.2016

*Несколько лет тому назад автор пережил обширный инфаркт.
** В прошлом году также были сердечные неполадки, упёкшие автора в больницу, тогда ему кататором проверяли предсердие - мало приятная процедура с медленным заживлением раны.
 
 Автор рассказа стесняется писать мне по-русски, в своём немецком коментарии он ещё сообщил, что поместили его в 2-х местную палату. На другой кровати лежал после операции на сердце "старик" и всю ночь храпел, да и приборы, к которым он был подключён, тишины не прибавляли, так что уснуть было невозможно. К тому же ни пить, ни есть перед процедурой автору не дали. Утром "старик" оказался на 12 лет моложе автора и довольно симпатичным типом.


Рецензии